В скором времени транспортный комплекс Москвы обзаведется новым понятием – «хорда». Как заявляли специалисты, выступавшие на депутатских слушаниях в Мосгордуме, хордовый принцип должен коренным образом изменить практику столичного движения.
По замыслу авторов идеи, новые участки дорог – «хорды» - будут соединять транспортную систему в различных частях города. «Водителям и пассажирам не придется ехать в центр или до ближайшего транспортного кольца, чтобы попасть на нужную дорогу или пересесть на нужную ветку метро. Московским водителям придется даже ездить по-другому.
Новые поперечные направления призваны существенно перераспределить транспортные потоки и роль их очень важна», - заявляет главный инженер НИИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн. В частности, по данным Restate.ru, в районе Дмитровского шоссе планируется запустить поперечное направление - Северо-Западную хорду - от Сокола, где строится Алабяно-Балтийский тоннель, на север к Дмитровскому, а потом и Ярославскому шоссе. По словам г-на Крестмейна, сегодня для транспортной отрасли столицы стратегическим приоритетом является общественный транспорт. В частности, в Северном округе будет сделан упор на строительство метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. Через два года в строй введут станцию «Селигерская», в 2015 - станцию «Дмитровское шоссе», одновременно будут вестись работы по «увязке» метро с различными видами наземного транспорта.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это