Многофункциональный комплекс на улице Льва Толстого предстал перед посетителями в новом виде. В ходе реконцепции «Толстой сквер» стал первым в Петербурге уникальным многофункциональным объектом категории LIFESTYLE (согласно классификации ICSC), объединив на единой площадке различные взаимно дополняющие друг друга функции: классический бизнес-центр класса «А», продуктовый супермаркет и торговую галерею.
В результате арендной кампании, которая проводилась с апреля по октябрь, арендный доход торговой части МФК "Толстой Сквер" увеличился более, чем в три раза, сообщает разработчик новой концепции комплекса компания S.A. Ricci-Санкт-Петербург.
В основу новой концепции была положена идея о том, чтобы переориентировать объект на ежедневные потребности целевой аудитории, в которую входят люди, живущие или работающие в Петроградском районе (около 300 тыс. человек). В связи с этим основной задачей концепции было привлечение новых арендаторов, предоставляющих товары и услуги повседневного спроса. Особый акцент был сделан на сервисные функции.
Якорным арендатором новой концепции стал супермаркет премиум-класса (600 кв. м). В процессе реконцепции в комплекс появились два новых ресторана и был значительно расширен пул арендаторов, которые, кстати, сменились почти на 90%.
"Успешная реконцепция стала возможной во многом благодаря готовности собственников комплекса к значительным изменениям в составе арендаторов, а также к довольно существенным инвестициям в реконструкцию объекта. После реконцепции МФК "Толстой сквер", объединив на единой площадке различные взаимодополняющие функции: классический бизнес-центр класса "А", продуктовый супермаркет, торговую галерею, стал уникальным объектом lifestyle в Петербурге, - отметил Денис Радзимовский, генеральный директор S.A.Riсci-Санкт-Петербург.
"Совместно с S.A.Ricci нам удалось в запланированные сроки провести реконцепцию торговой галереи", - отметил Сергей Вдонин генеральный директор управляющей компании "Толстой сквер". А возросшее число посетителей, по мнению УК, означает, что новый формат "Толстого Сквера" оказался востребованным и уже понравился посетителям.