20 октября в Санкт-Петербурге пройдет бизнес-завтрак для агентств
недвижимости и застройщиков. Основной темой мероприятия станет
интернет-маркетинг в сфере недвижимости.
Спикеры на примере нескольких кейсов поделятся опытом продвижения компаний-застройщиков и агентств недвижимости, а также ответят на самые горячие вопросы, которые волнуют каждого, кто работает в этой сфере. Участники бизнес-завтрака узнают, как повысить узнаваемость бренда в сети, как настроить коммуникацию с клиентами в возрасте от 25 до 35 лет, каким должен быть сайт компании-девелопера и организовать редизайн сайта.
Спикеры бизнес-завтрака в ходе работы над проектами в сфере недвижимости накопили довольно много опыта, которым готовы поделиться с гостями мероприятия:
Вероника Дмитриева, менеджер рекламных проектов Nimax:
По данным агентств недвижимости в Санкт-Петербурге с каждым годом увеличивается процент покупателей в возрасте от 25 до 35 лет (сегодня на эту категорию приходится больше трети сделок на первичном рынке – около 38%). И с каждым годом эти цифры растут. Большинство компаний недвижимости продвигается в Интернете стандартно. Но новое поколение в отличие от своих родителей много времени проводит с гаджетами и отлично ориентируются в Интернете. Поэтому стандартные инструменты и привычный контент с ними не работают. Как привлечь и удержать внимание успешных молодых людей на своей компании, через какие каналы и какую информацию размещать — поговорим на бизнес- завтраке.
Михаил Кучин, руководитель веб-студии М18:
Что такое современный сайт девелоперской компании? Будь то сайт на Битриксе или на Друпале, чаще всего — это довольно сложная информационная система не только со статейным контентом, но и большим набором сложного функционала: интерактивный выбор квартир, ипотечный калькулятор, онлайн-консультант, веб-камеры, панорамы и многое другое. Часто у компании несколько объектов, например пять сданных домов и три — на разных стадиях строительства. В этом случае каждому объекту желательно посвятить отдельный раздел (а может и отдельный сайт), причём с разными акцентами для сданных и строящихся домов. В процессе стройки важно показать ход строительства, позитивные пресс-релизы, фото- и видеоматериалы со стройплощадки. Про готовый дом нужно сказать совсем другое. По ходу строительства сайт растёт, появляются долгожданные рендеры, первые фотографии и информация о том, какой фирмы будет сантехника или домофоны. В хорошем сайте обязательно должен быть заложен запас «на вырост», чтобы в течение всего жизненного цикла сайта его развитие не шло в ущерб удобству и внешнему виду.
Семинар состоится 20 октября, с 11 до 13 часов, по адресу Московский пр., 55, 3 этаж, лекторий интерактивного агентства Nimax. Участие бесплатно, но необходима регистрация. Количество мест ограничено: https://specia-events.timepad.ru/event/383648/
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это