Группа ВТБ начала обслуживать клиентов Банка ВТБ и ВТБ24 под единым брендом – процедура присоединения завершена
Группа ВТБ объявила о завершении юридических формальностей по присоединению ВТБ24 к розничному бизнесу Банка ВТБ: с 1 января начато обслуживание клиентов под единым брендом, сообщает пресс-служба банка. Перезаключать действующие договоры клиентам не требуется.
Общая розничная сеть теперь насчитывает 1350 отделений.
В ходе реструктуризации интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименованы в ВТБ-Онлайн, для юридических лиц – в ВТБ Бизнес Онлайн. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных и высокотехнологичных продуктов, указано в сообщении.
По мнению президента – председателя правления ВТБ Андрея Костина, присоединение позволит сократить издержки и увеличить эффективность работы. По расчетам, экономия составит около 15 млрд рублей в год.
Каждый банк имел собственное направление работы: у ВТБ24 около половины доходных активов приходилось на розничный сегмент, около 5% - на корпоративные кредиты; у ВТБ более половины – на корпоративный сегмент. Теперь розничный бизнес ВТБ до конца текущего года планирует нарастить розничный кредитный портфель примерно на 20%, до 2,7 трлн рублей, портфель привлеченных средств – на 25%, до 3,9 трлн рублей. При этом количество клиентов предположительно вырастет до 12,5 млн человек.