Экспертный совет УФАС Москвы признал непристойным рекламный слоган ГК «Гранель» - «Вставляет как никто»
Экспертный совет управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признал непристойным рекламный слоган ГК «Гранель» - «Вставляет как никто», сообщает Агентство городских новостей «Москва».
«Нам поступило большое количество жалоб от граждан по поводу этой рекламы. Просим проголосовать, есть ли нарушение нормы, которая говорит о недопустимости использования в рекламе, в том числе непристойных образов, сравнений и выражений», - сообщил в ходе заседания совета начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции УФАС Москвы Павел Олейник.
По итогам голосования, большинство членов экспертного совета признали образы, использованные в рекламе, непристойными.
Строительная компания «Гранель» обещала больше не использовать этот рекламный слоган, сообщили изданию в пресс-службе компании. «Данная рекламная кампания была задействована в марте, мы меняем кампанию каждые два месяца. Сейчас можно увидеть на щитах столицы и Подмосковья новую концепцию - «Хватит сражаться за квартиру». То есть пролонгации слогана «Вставляет как никто» не будет», - пояснила собеседница агентства.
Она отметила, что службы компании «Гранель» не зафиксировали жалобы на ее рекламные слоганы, включая «непристойный».