Чиновников обвинили в затягивании реконструкции ж.д. ветки на Каменногорск
В "РЖД" не согласны с позицией властей Выборгского района Ленинградской области о необходимости строительства компанией нескольких путепроводов через пути и считают, что чиновники ставят под угрозу реализацию проекта реконструкции участка Выборг-Каменногорск.
Компания "РЖД" намерена донести проблему до руководства страны. В правительстве области говорят, что поддерживают проект, но ждут, пока железнодорожная компания подготовит его окончательный план с включением автомобильных развязок.
Проект реконструкции участка Выборг-Каменногорск является частью инвестпроекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Петербург - Бусловская". В непосредственной близости от железной дороги на этом участке находится ряд населенных пунктов. Проект уже несколько раз не прошел общественные слушания: жители просили включить в него строительство двухуровневых развязок.
Ранее РЖД заявили о готовности проектирования этих путепроводов. В пятницу СМИ сообщили о письме главы РЖД губернатору области Александру Дрозденко, в котором отмечается, что РЖД считают незаконными требования администрации района о строительстве путепроводов за счет компании. В письме подчеркивается, что позиция муниципальных властей ставит под угрозу реализацию проекта.
"Одной из проблем является то, что мы, уже проведя несколько слушаний, не можем получить разрешения на строительство потому, что власти предъявляют нам требования, которые должны быть адресованы не нам. Речь идет о создании автомобильных путепроводов", - сказал журналистам в субботу Якунин, который в Петербурге принял участие в конференции "Менеджмент будущего" в Высшей школе менеджмента. Глава РЖД считает, что путепроводы должны строиться за счет регионального или федерального бюджетов, пишет РИА "Новости".
"Коли нам не позволяют реализовывать проект в том виде, в котором он у нас утвержден, значит, тогда правительство и государство должны решить - либо должны быть внесены изменения в этот проект, а для этого потребуется дополнительное финансирование, либо тогда нужно определить, правомерна ли позиция органов муниципальной власти, которая блокирует развитие государственного проекта", - заявил Якунин.
При этом, как говорится в сообщении правительства области, администрация "поддерживает проект, как важный с государственной точки зрения" и отмечает, что все вопросы будут сняты после того, как развязки будут включены в общий проект.
Между тем, строительство грузовой ветки, грозит обернуться не только экологическими, но и транспортными проблемами. Так, по озвученным ранее на общественных слушаниях планам, после реконструкции интенсивность движения по грузовой железнодорожной трассе возрастет в несколько раз и составит 45 пар поездов в сутки (сейчас 10), то есть в среднем 4 поезда в час. А вот строительство путепроводов в местах пересечения с автодорогами не предусматривается - все переезды останутся открытыми. При этом только на территории крупного МО «Гвардейское», расположенного на данной ветке, находятся 2 автомобильных переезда, а на всем протяжении пути от Выборга до Каменногорска их 16. Жители не без оснований опасаются, что в результате большую часть времени они будут отрезаны от мира.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это