«47 трест»: реклама на транспорте дает 1-2 звонка в день, это хороший результат
Строительная компания ЗАО «47 трест» подводит первые итоги рекламной кампании на транспорте, которую сейчас проводит в Петербурге для своего нового объекта ЖК «Графская слобода».
Проект, стартовавший в конце марта, получил быстрый отклик у горожан.
«Сразу после оклейки появились первые звонки от потенциальных покупателей. Это очень порадовало нас, мы не ожидали такого быстрого результата по звонкам. По истечению первого месяца рекламной кампании, мы получаем 1-2 звонка в день. Это хороший результат!» - делится Анна Михайловна Бунеева, заместитель генерального директора ЗАО "47 ТРЕСТ".
Реклама на транспорте заняла прочное место в медиамиксе девелоперов, многие застройщики называют ее одним из самых результативных каналов коммуникации. По данным компании TMG, федерального оператора рекламы на транспорте, девелоперы несколько лет лидируют в топе рекламодателей.