10 тысяч исков: у ПИК-Комфорта вдвое прибавилось должников
Около 10 тысяч квартировладельцев задолжали управляющей компании за жилищно-коммунальные услуги в первой половине текущего года. Об этом стало известно из интервью генерального директора "ПИК-Комфорт" Игоря Фарбера.
По сравнению с прошлогодним показателем (5 тысяч) число неплательщиков увеличилось вдвое, и, вероятно, к зиме этот разрыв еще больше увеличится. Против всех, кто задержал платеж более чем на полтора месяца, компания подала судебные иски.
По словам Фарбера, не всегда долг возникает из-за высоких тарифов или низкого уровня доходов неплательщика. Иногда люди ленятся, забывают, откладывают оплату коммунальных услуг на более удобный момент. Таким людям нужно идти навстречу: создавать для них мобильные и онлайн-приложения, механизмы автоплатежа в определенный день месяца.
Фарбер отметил, что "ПИК-Комфорт" стремится внедрить самые новые технологии для обслуживания многоквартирных домов и предложить каждому жильцу удобный сервис. Компания может снизить стоимость тариф ЖКХ до 1 рубля в месяц при условии, что она заработает на продаже дополнительных товаров или услуг.