Для конкурса "Доверие потребителя-2012" стартовал проект "Тайный покупатель"
В Петербурге стартовал совместный проект "Тайный покупатель" агентства "Балтинфо" и Комиссии по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО. Проект реализуется в рамках конкурса "Доверие потребителя-2012".
В рамках проекта корреспондент «БалтИнфо» попробовал себя в роли покупателя, чтобы разобраться, какие условия предлагают потенциальным клиентам банки ВТБ24, ДельтаКредит и Сбербанк, и каких подводных камней стоит ждать потенциальным заемщикам.
По легенде женщина среднего возраста и ее совершеннолетняя, с точки зрения кредитования (21 год), дочь, решили приобрести однокомнатную квартиру. Для покупки им не хватает 1 миллиона рублей. Ситуацию дополнительно усложнили: мама работает не по трудовой книжке, а дочь, хоть и официально трудоустроена, но по уровню дохода явно не соответствует предполагаемой покупке. Что могут в такой ситуации предложить банки?
Сразу отметим: с точки зрения кредитных учреждений, девушка с небольшим доходом – неперспективный клиент. Именно в этой роли корреспондент «БалтИнфо» отправился в банки, чтобы узнать о вариантах получения ипотечного кредита для себя и «мамы». А для полноты картины, по сценарию, потенциальная покупательница совсем ничего не знает про ипотечное кредитование.
Подробнее здесь http://www.baltinfo.ru/2012/07/17/Bank-dai-million-291599
Проект реализуется в рамках конкурса "Доверие потребителя-2012". На звание компаний, заслуживающих доверие потребителя, претендуют 17 банков, 50 застройщиков и 69 риэлторских агентств. Победитель будет выбран в декабре 2012 года путем многоступенчатого отбора, включая интернет-голосование, голосования на профильных выставках и экспертное голосование, где профессиональное жюри будет оценивать договорную базу номинантов, рекламно-информационную деятельность и качество работы служб, разбирающих жалобы клиентов.