Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 119 944 объекта недвижимости России
13 апреля 2011, 14:32 1515

Вопросы маркетинга торговой недвижимости обсудили в Санкт-Петербурге

Практический семинар, второй в цикле «Маркетинг торговой недвижимости 2011» прошел по инициативе CRE Marketing и Imevents. В качестве выступающих были приглашены руководители крупных девелоперских и консалтинговых компаний.

Торговая недвижимость, Коммерческая недвижимость, Девелопмент

В первом блоке были затронуты такие темы, как привлечение якорных арендаторов, акции для посетителей, взаимоотношения с арендаторами. Роман Евстратов, директор департамента торговой недвижимости компании Colliers рассказал о своем видении особенностей якорных арендаторов. «Якоря» формируют трафик посетителей самостоятельно. Ключевые факторы, которыми оперируют арендаторы при выборе того или иного объекта – это местоположение, концепция, технические требования и коммерческие условия, - объяснил Роман Евстратов. - Концепция – это важнейший элемент при принятии решения. Мы заранее выносим концепцию на обсуждение с якорными арендаторами, проводим маркетинговое тестирование. Уже на этапе концепции мы не загоняем себя в угол, исключая то, что не вписывается в видение якорных арендаторов. Технические условия также нуждаются в предварительном обсуждении: могут оказаться такими, что сотрудничество будет невозможным». 

Наталья Суслова, исполнительный директор LCMCmedia в своем докладе постаралась дать ответ на вопрос, как превратить посетителя в покупателя? Она анализировала разные примеры event-маркетинга и оценивала наиболее удачные. «Целевая аудитория привлекаемая должна соответствовать той, которую хотят в качестве покупателей, - сказала Наталья Суслова, разбирая очередной кейс. – Например, показательной в этом плане стала акция в «Стокманн». Там была проведена акция с одним из банков – бесплатные карты постоянного покупателя при заполнении анкеты. Можно было получить кредитную карту, а можно просто карту постоянного покупателя. Акция шла два месяца. Каждая вторая карта сейчас активно используется. Если изначально, до открытия ТЦ продумывать концепцию привлечения покупателей, это более эффективно, чем спонтанное изобретение подобных акций». После выступления Натальи в зале возникла дискуссия на тему того, каждое ли маркетинговое событие «приводит» в торговый комплекс новых покупателей, и стоит ли вообще оценивать итоги акций только в денежном эквиваленте.

В качестве носителя эксклюзивного опыта по привлечению клиентов в торговый центр была приглашена Елена Мариничева, директор департамента маркетинга и рекламы УК Адамант – эта компания не отдает на аутсорсинг ни один из вопросов работы с арендаторами и посетителями. С докладом о маркетинговых мероприятиях в торговых комплексах выступил Михаил Горшихин, управляющий партнер, руководитель службы операционного маркетинга CityMarketing. Взаимоотношения с арендаторами и совместные акции осветила Елена Соловьева, менеджер по маркетингу  в отделе управления недвижимостью Jones Lang LaSalle.

Второй блок мероприятия был посвящен увеличению общей стоимости объекта на этапе его эксплуатации. Были затронуты проблемы ребрендинга и реконцепции устаревших объектов, повышения привлекательности ТЦ, возможности продвижения для арендаторов с разным уровнем дохода. С выступлениями на эти темы выступили представители из таких компаний, как «РосЕвроДевелопмент», NAI Becar, VMB Trust, УК «Форт».

Елена Горелкина, Restate.ru

ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Компания из Татарстана ведет переговоры о покупке «Outlet Village Пулково»Компания из Татарстана ведет переговоры о покупке «Outlet Village Пулково»
06.03.2024 11:21 2590
Напоследок: перед уходом с рынка России израильский девелопер запустил последний проект в ПетербургеНапоследок: перед уходом с рынка России израильский девелопер запустил последний проект в Петербурге
14.02.2024 10:38 5225
К ОЭЗ Петербурга присоединили промзоны «Парнас» и «Шушары»К ОЭЗ Петербурга присоединили промзоны «Парнас» и «Шушары»
12.01.2024 12:10 7929
Расширение ассортимента: «Лента» открывает первые магазины новой сети в ПетербургеРасширение ассортимента: «Лента» открывает первые магазины новой сети в Петербурге
27.11.2023 12:45 12633
Налоговая заморозка: в Петербурге поддержали послабления по налогам на недвижимостьНалоговая заморозка: в Петербурге поддержали послабления по налогам на недвижимость
16.11.2023 11:57 13813
Беспилотники в поисках нелегальной стройки, жилье вместо «Ленфильма» и «Газпром» на Васильевском: главные новости ПетербургаБеспилотники в поисках нелегальной стройки, жилье вместо «Ленфильма» и «Газпром» на Васильевском: главные новости Петербурга
14.11.2023 16:28 3870
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх