Сам профессиональный фотограф, могу делать снимки журнального вида, и хочу поинтересоваться - а готовы ли риэлторы к сотрудничеству или "и так у всех всё хорошо продаётся"?
Хорошая услуга, наверняка будет востребованной и популярной! Особенно у думающих риэлторов, но к сожалению, сейчас таких немного. Еще многое зависит от цены вопроса.
Отлично, тогда я хотел бы объявить, что готов проводить одну БЕСПЛАТНУЮ, "тестовую" съемку, для каждого нового лица.
Хочу лично сотрудничать с большим количеством активных риэлторов, которые "думают" как выгоднее продавать.
Можно договориться и о нескольких выездах, если будут приличные апартаменты.
А где можно заявить о себе? мб кто подскажет группу в соц. сети или может быть есть желание встретиться лично?
Услуга подойдет только для элитной недвижимости, все остальное можно отфотографировать на телефон. Сейчас во всех сматрфонах есть камеры и их вполне достаточно
Смартфоны с камерами естьу всех, но не у всех есть чувство красоты, света и тп. Вы посмотрите, сколько фотографий средних по цене квартир с убогими фотографиями, на которых непонятно что изображено: то ли с/ у, то ли коридор, то ли кухня.
Поддерживаю! Как и было сказано изначально: "с кривыми руками из хорошей квартиры можно сделать сарай". В этом есть смысл. Думаю, было бы отлично, если бы риэлтеры сотрудничали с фотографом. Экономия времени.
Думаю, услуга однозначно окажется невостребованной.
Конечно, снимки далеко не с каждого смартфона получаются достаточно качественными для презентации объектов недвижимости.
Но даже у самого небольшого агентства хотя бы у одного из сотрудников найдётся дома личный цифровой фотоаппарат, качества снимков с любого современного цифрового фотоаппарата или камеры будет вполне достаточно.
А более крупное агентство всегда сможет выделить деньги на покупку цифрового фотоаппарата для этих целей, это не дорого.