Все госуслуги в жилищной сфере в Москве перевели в электронный формат
Все государственные услуги в имущественно-земельной и жилищной сферах теперь доступны для москвичей в электронном виде. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
«Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу - перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. В 2022 году эта работа завершилась. Сегодня все 28 госуслуг доступны на портале mos.ru. Москвичам не нужно посещать органы государственной власти, все доступно онлайн в любое время и в любом месте», - рассказал он.
В жилищной сфере для граждан ранее предоставляли 14 госуслуг. Первые три перевели в электронный вид во второй половине 2012 года. Как пояснили в Департаменте информационных технологий города Москвы, с 2021 года получить справки о правах на жилье, зарегистрированных до 1998 года, а также перевести жилое помещение в нежилое или нежилое в жилое стало возможным только онлайн. В августе 2021 года объединили в одну и перевели в электронный вид еще две социально значимые госуслуги - постановку граждан на жилищный учет и внесение изменений в учетное дело.
В этом году оставшиеся 10 госуслуг в жилищной сфере, включая услуги по заключению договоров социального найма, приватизации и обеспечению очередников, укрупнили и тоже перевели в цифровой формат. Эти 10 госуслуг объединили в четыре. При этом для удобства заявителей сохранили возможность обратиться за нами в традиционной бумажной форме.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это