В Зеленограде управляющая компания обновила подземный паркинг после проверки
Неожиданный ремонт: как жалоба жильца изменила состояние паркинга
В одном из домов Зеленограда коммунальщики провели комплексный ремонт подземного паркинга после обращения жителя. Какие работы были выполнены и что стало причиной вмешательства контролирующих органов — в нашем материале.
В Зеленограде управляющая компания провела масштабные работы по восстановлению подземного паркинга после того, как местный житель обратился с жалобой на его состояние. По информации РИА, причиной вмешательства стала неудовлетворительная санитарно-техническая обстановка, которую зафиксировали специалисты Мосжилинспекции.
Проверка показала, что в паркинге действительно имеются нарушения в содержании общего имущества. Инспекторы выявили проблемы, связанные с гидроизоляцией, состоянием стен и потолка, а также с работой ливневой канализации и вентиляции. После этого коммунальщикам было предписано срочно устранить все недочеты.
В результате управляющая компания выполнила гидроизоляцию конструкций, чтобы защитить их от проникновения влаги и предотвратить возможные подтопления. Кроме того, были обновлены окрашенные поверхности стен и потолка, очищены ливневые каналы с решетками, а вентиляционная шахта приведена в порядок.
Такие меры позволили не только улучшить внешний вид паркинга, но и повысить его эксплуатационную надежность. Жители дома теперь могут быть уверены, что их автомобили защищены от сырости и возможных повреждений, связанных с плохим состоянием инженерных систем. Как отмечают в РИА, подобные случаи показывают, что обращение граждан в надзорные органы действительно может привести к реальным изменениям в обслуживании жилых комплексов.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,