В центре Москвы будет построен бизнес-центр Wall Street
Инвестиционно-строительная компания «АВГУР ЭСТЕЙТ» объявляет о новом проекте бизнес-центра класса А Wall Street в Москве. Одна из особенностей проекта в том, что при строительстве БЦ использовались новейшие энергосберегающие и другие экологические технологии, соответствующие стандарту BREEAM.
Архитектурная концепция проекта предусматривает возведение двух 8-этажных корпусов общей площадью около 31 тыс. кв. м. Для арендаторов и гостей комплекса на первом этаже Wall Street будут работать магазины торговой зоны, кафе и столовая. В комплексе предусмотрена вместительная парковка на 222 машино-места.
Бизнес-центр Wall Street строится в историческом районе и развитом деловом центре столицы на первой линии Садового кольца по адресу: ул. Валовая, вл. 37. Объект находится в нескольких минутах ходьбы от трех станций метро - «Добрынинская», «Серпуховская» и «Павелецкая», что обеспечивает Арендаторам прекрасный доступ к Бизнес-Центру в любой момент. Также в непосредственной близости от БЦ Wall Street расположена станция аэроэкспресса «Павелецкий вокзал», откуда можно проследовать без пробок в международный аэропорт «Домодедово».
Объект отличают быстрые темпы строительства, которые уже опережают заявленные раннее. Ведутся работы по подведению внешних и монтажу внутренних инженерных сетей здания, а также монтаж скоростных лифтов. Элементы фасада здания уже можно увидеть со стороны Серпуховской улицы.
По словам директора отдела агентских услуг департамента офисной недвижимости Knight Frank Татьяны Самченко, «Павелецкий деловой район, где расположится БЦ Wall Street, начал свое формирование одним из первых в числе деловых кластеров Москвы. Именно здесь появились первые качественные бизнес-центры в современном понимании. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день объем предложения качественных офисных площадей здесь составляет около 900 тыс. кв. м - почти пятую часть от общего объема предложения офисов класса А в Москве. Однако, недавний запрет на строительство офисных зданий в пределах Третьего Транспортного кольца не позволяет рассчитывать на новые проекты в границах этой деловой зоны, а, значит, интерес к тем бизнес-центрам класса А, которые уже построены в этом районе, будет стабильно высоким.