Торговые центры Петербурга подстраиваются под новые реалии
Сегмент торговых центров Санкт-Петербурга пытается выйти из зоны повышенной турбулентности, вызванной пандемией и масштабным исходом западных крупных арендаторов.
Об этом рассказала руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU Полина Фиофилова.
«Снижение доходов торговых центров Петербурга за время пандемии в среднем составило от 20 до 40%. Сейчас в связи с новыми экономическими условиями можно говорить о похожей ситуации. Индекс посещаемости в нашем городе упал на 14%, при этом отставание от докризисных показателей составляет и вовсе около 25%», - сообщила она.
По словам эксперта, в нынешних условиях экономить приходится всем. Отдельные игроки сокращают штат, меняют подрядчиков, завуалировано перекладывают некоторые расходы на арендаторов, например, за маркетинг. В целом все стараются улучшить эффективность управления.
«Сейчас многие стали перераспределять опустевшие площади, например, большие площади из-за ушедших кинотеатров, фитнес-центра нарезали в более мелкий формат и сдали менее крупным арендаторам по более высоким ставкам, где-то площади, которые раньше не были торговыми, стали таковыми, в некоторых случаях торговые центры стали пытаться заработать на площадях парковки. Например, на парковках устанавливают новые торговые павильоны», - рассказала Полина Фиофилова.
Также, по ее словам, торговые центры активизировали работу по организации единичных мероприятий, например, ярмарок на регулярной основе, например, раз в месяц или раз в две недели.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это