SmartisConf 2025: девелоперы обсудят, как данные меняют маркетинг и продажи
16 октября пройдет SmartisConf 2025 — конференция о data-driven маркетинге в недвижимости. Эксперты обсудят, как аналитика помогает девелоперам экономить бюджеты и точнее понимать своих клиентов.
Ежегодная конференция SmartisConf собирает практиков рынка, чтобы обменяться кейсами применения данных в маркетинге. В этом году внимание будет сосредоточено на том, как с помощью аналитики определить целевую аудиторию, упаковать продукт и понять, по каким критериям покупатели выбирают жильё в 2025 году.
Data-driven подход помогает застройщикам экономить миллионы на рекламе и упаковке продукта. При развитой культуре работы с данными девелоперы чувствуют себя устойчиво даже в нестабильных условиях: поведение клиентов становится предсказуемым, а решения принимаются на основе фактов.
По данным Smartis, стоимость клика в Яндекс.Директ за 2021–2024 годы выросла с 100 до почти 400 рублей. Без продуманной аналитики маркетинг становится всё дороже, и риски неоправданных расходов растут.
На SmartisConf 2025 представители bnMAPpro, Smartis, «Практика», «Синара Девелопмент» и других компаний расскажут, как определить эффективные каналы привлечения клиентов и сократить издержки.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это