«Сарафанное радио» - по-прежнему самый эффективный инструмент рекламы на рынке недвижимости
«Сарафанное радио» - по-прежнему самый эффективный инструмент рекламы на рынке недвижимости, утверждают специалисты петербургского агентства «М16 Недвижимость» Вячеслава Малафеева. По результатам исследования эффективности различных информационных каналов оказалось, что неформальные способы передачи информации на порядок эффективнее дорогостоящих способов продвижения.
В рамках исследования опрошены более 550 человек, намеревающихся приобрести квартиру. Респондентов спрашивали, из каких источников они узнают об агентствах недвижимости, в которые обращаются.
На вторичном рынке жилья безусловным лидером стало «сарафанное радио» – почти половина покупателей (49,5%) услышали об АН, в которое пришли, от друзей и знакомых. На втором месте оказались интернет-источники – их указала треть клиентов (33,7%). То есть, именно два этих канала распространения информации обеспечивают подавляющее большинство обращений в агентства (83%). Среди прочих вариантов информирования, в том числе весьма затратных (наружная реклама агентств недвижимости, публикации в каталогах, радио, телевидение, автореклама и т.д.) наиболее эффективными оказались наружная реклама (около 6%) и TV-реклама (около 4%).
Ситуация среди покупателей, ищущих квартиру на первичном рынке, несколько иная. Первые строчки рейтинга по-прежнему занимают интернет-источники и информация, полученная от друзей и знакомых, однако их приоритетность меняется: больше обращений в компании приносить сеть – ее указали 35.7% покупателей. «Сарафанное радио» среди покупателей квартир в новостройках менее популярно (13,5%), однако еще 10% отметили, что решение об обращении в агентство «М16 Недвижимость» они приняли на основе рекомендаций.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это