С начала 2023 года посещаемость ТЦ в Москве и Петербурге значительно снизилась
Отечественные бренды пока не смогли спешно занять позиции ушедших марок. Некоторые бренды оказались незаменимыми, сколько бы попыток импортозамещения в России не принимали.
Текущий год вновь показал, что незаменимые бренды все-таки есть. Безуспешно отечественные компании пытаются прийти на позицию Uniqlo, Zara, H&M и Ikea. Такие выводы можно делать на основании цифр, которые показали, что с начала 2023 года посещаемость ТЦ в Москве и Петербурге снизилась относительно прошлогодних показателей: в Москве — на 3%, в Петербурге — на 2%.
Также выросла и доля свободных площадей. По данным аналитиков, доля свободных площадей по состоянию на конец первого полугодия 2022 года была 13%, летом 2023-го — 13,5%.
Среди причин такого спада в ТЦ - плохая работа арендаторов, которые совершили ребрендинг, но не смогли привлечь к обновленному бренду внимание покупателей. Также есть локальные случаи, когда управляющие ТЦ пропустили момент, когда нужно было начинать активную ротацию.
По мнению экспертов, хорошие показатели у тех торговых центров, которые начали заполнять пустующие пространства любой ценой. Пустые витрины не успели отпугнуть покупателей.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это