Российский рынок пополнился пятью иностранными брендами за квартал 2023 года
Таким образов, выход зарубежных брендов на отечественный рынок составил почти 50% прошлогоднего показателя. В 2022 году на него вышел всего один международный бренд.
Согласно показателям за I квартал 2023 года, российский рынок пополнился пятью иностранными брендами, а это уже 45% от годового показателя прошлого года. Аналитику предоставили в NF Group.
Так, отечественный рынок пополнился одеждой и товарами для дома из Турции. А до конца 2023 года планируется выход еще не менее четырех новых игроков. В этом году, отмечают аналитики, идет активное расширение форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе ТЦ и аутлетов.
В 2022 году о приостановке деятельности на территории России заявили более 180 международных ретейлеров. О полном уходе объявили 23 компании. Однако некоторые из них продолжают работать, еще произошло 34 ребрендинга, в некоторых случаях зафиксирован переход бизнеса к локальным владельцам.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это