Росреестр и «Ростелеком» восстановили регистрацию сделок
Росреестр и «Ростелеком» ликвидировали аварию в арендуемом центре обработки данных Ростелекома, систему регистрацию сделок перевели на резервные мощности. В общей сложности сбой продлился около двух недель, учет сделок пришлось приостановить в 49 регионах.
Сбои системы регистрации в Росреестре начались 20 августа. Сначала Росреестр сообщил, что авария устранена, и работа учреждения возобновится 23 августа, затем в качестве – уже предполагаемой даты – называлось 31 августа.
Росреестр с 3 сентября 2018 года в штатном режиме оказывает услуги по заявлениям, которые поступают в ведомство по всем каналам взаимодействия с заявителями, указано в сообщении ведомства.
Прием документов ведомство возобновило 27 августа, с этого времени принято более 900 тыс. заявлений. Работа ФГИС ЕГРН была приостановлена в 49 регионах.
Ранее РБК сообщил о намерении Росреестра оштрафовать компанию «Ростелеком» за сбой в работе системы. Речь шла о письме главы Минэкономразвития Максима Орешкина на имя вице-премьера Максима Акимова. Теперь Росреестр обещает ускориться, обрабатывая заявления. «Для этого в регионах, пострадавших от аварии, задействованы все государственные регистраторы, которые работают во внеурочное время, включая выходные дни», - подчеркивается в сообщении.
ул. Воронцово поле, д. 4а; пр. Вернадского, д. 37, корп. 2; ул. Кржижановского, д. 14, кор. 2 ; Рубцовская набережная, д. 3, стр. 1 ; проспект Мира, д. 101Москва,
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,