Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

1 132 442 объекта недвижимости России
22 января 2009, 11:00 3191

Реклама недвижимости в интернете - на первом место по эффективности

Крупнейшее агентство недвижимости в мире Century 21, штаб-квартира которого находится в США, объявило о радикальном изменении подхода к рекламе своих объектов. В 2009 году внимание компании будет сосредоточено главным образом на интернете.

Зарубежная недвижимость, Реклама, Интернет и недвижимость

По словам старшего вице-президента по маркетингу Century 21 Беверли Торн, переход на сетевую рекламу обусловлен тем обстоятельством, что все большее количество американцев ищут жилую недвижимость именно в интернете. С текущим кредитным кризисом и сокращением рекламного бюджета эти меры не связаны, цитирует слова г-жи Торн портал Property Wire.

По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), в 2008 г. 87% покупателей жилья в США прибегали к услугам интернета для поиска интересующего их объекта.

Расходы на рекламу в интернете составили всего 10% от общего рекламного бюджета Century 21 в прошлом году. Однако собственные исследования компании показали, что реклама в сети окажется гораздо более эффективным и продуктивным инструментом для продвижения объектов, чем, например, телевидение, утверждает г-жа Торн.

Директор по маркетингу российского филиала Century 21 Вадим Ларин соглашается с коллегой и делится своим мнением относительно рекламы зарубежной недвижимости в России. По словам эксперта, продвижение «зарубежки» на российском телевидении является малоэффективным ввиду относительно небольшого количества жителей страны, готовых реально купить домик за рубежом.

«Глянцевые издания по зарубежной недвижимости работают скорее на имидж компании, а не на продвижение конкретного объекта», - продолжает специалист. – «Реклама на радио является скорее поддерживающей и должна идти в комплексе с другими маркетинговыми инструментами, поскольку, несмотря на большое количество звонков, «выхлоп» в плане продаж небольшой. Наружная реклама достаточно действенна, но хороша в основном для различных акций – распродаж, выгодных предложений, в период бума или, наоборот, спада. Лучше всего, на мой взгляд, работает интернет».

Одним из примеров наиболее действенной интернет-рекламы г-н Ларин называет баннерную. Кроме того, эксперт говорит об эффективности рекламы в блогосфере (на тематических форумах, блогах, в базах данных крупных порталов – таких, как БН.ру и Prian.ru – Недвижимость за рубежом) и на веб-сайтах, посвященных отдыху, яхтам, предметам роскоши, выставкам и т.д.

Также г-н Ларин уделил особое внимание продвижению объектов на специализированных выставках и с помощью различных PR-технологий, в том числе – в тематических СМИ и в личном общении с потенциальным потребителем. Может оказаться эффективной и indoor-реклама зарубежной недвижимости, то есть та реклама, которая размещается в бизнес-центрах, отелях, на различных мероприятиях и в отдельных категориях торговых центров.

Эксперт не обошел своим вниманием и текущий финансово-экономический кризис, который, по его мнению, только поспособствует росту спроса на зарубежную недвижимость со стороны россиян. «Кризис приведет к оттоку рекламодателей из печатных СМИ и их переходу в интернет», - уверен г-н Ларин. – «В настоящее время, начиная комплексную рекламную кампанию «зарубежки», я бы распределил средства следующим образом. 40-50% ушли бы на интернет-рекламу, 10 – 20% - на тематическую прессу, 10-20% - на «наружку», 10% - на различные мероприятия и indoor-рекламу».

ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
В Петербурге зафиксирован резкий рост сделок с новостройками в третьем кварталеВ Петербурге зафиксирован резкий рост сделок с новостройками в третьем квартале
17.10.2025 18:10 77
В Петербурге приняли финальную версию закона о комплексном развитии территорийВ Петербурге приняли финальную версию закона о комплексном развитии территорий
17.10.2025 17:59 71
Суд передал государству активы Raven Russia в Петербурге и ПодмосковьеСуд передал государству активы Raven Russia в Петербурге и Подмосковье
17.10.2025 17:14 56
Ginza Project займется управлением новым апарт-отелем в Московском районе ПетербургаGinza Project займется управлением новым апарт-отелем в Московском районе Петербурга
17.10.2025 16:12 59
Менее 1% застройщиков жилья в портфеле Сбербанка испытывают сложности с долгамиМенее 1% застройщиков жилья в портфеле Сбербанка испытывают сложности с долгами
17.10.2025 15:55 73
В Петербурге участие в реновации хрущевок станет делом добровольнымВ Петербурге участие в реновации хрущевок станет делом добровольным
17.10.2025 13:46 45
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх