Практическая конференция «Маркетинг в недвижимости» состоится в апреле
Зачем компании маркетинговая стратегия, как найти уникальность в типичном проекте, максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет и что такое стратегия интернет-присутствия? На эти и другие вопросы ответят спикеры практической конференции «Маркетинг в недвижимости», которую проводит компания «PROEstate Events». Мероприятие состоится 15-16 апреля в Петербурге
Программа рассчитана на 2 дня и охватывает основные вопросы, связанные с офф- и онлайн маркетингом в сфере недвижимости. Участники смогут получить практические рекомендации в части планирования и реализации эффективных маркетинговых стратегий; формирования бюджета, еvent-макертинга и специальных мероприятий, комплексного интернет-маркетинга, интернет-продвижения, маркетинга в социальных сетях, новейших инструментов в интернет-продвижении.
Спикеры практической конференции «Маркетинг в недвижимости»: генеральный директор BCA Marketing Ника Мешанова, директор по маркетингу компании «Петростиль» Елена Карасева, директор коммуникационного агентства Media Price Анна Левчук, выпускающий редактор группы спецпроектов ИД «КоммерсантЪ» Ольга Соломатина, директор по продвижению NAI Becar Екатерина Емельянова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация» Наталья Суслова, директор по развитию «Кельник» Алексей Ежиков, директор по развитию веб-студии Trinet Алексей Довжиков, директор «Кельник» Олег Кельник.