После реновации в Москве в тестовом режиме открылся «AZIMUT Отель Смоленская» - бывшая гостиница «Белград»
После реновации в Москве в тестовом режиме открылся «AZIMUT Отель Смоленская» - бывшая гостиница «Белград» на Смоленской площади, сообщает пресс-служба AZIMUT Hotels. В тестовом режиме отель будет работать до осени. Объем инвестиций в реконструкцию оценивается в 2,5 млрд рублей.
В ходе реновации 23-этажного здания глобальному редизайну подверглись интерьеры цокольного этажа, вестибюля, сервисных зон и номеров с 5 по 19 этажи. Были изменены планировочные решения объекта, заменены инженерные коммуникации, благодаря новому остеклению «открыт» панорамный вид на город. Номерной фонд отеля расширился с 236 до 474 номеров за счет обустройства нескольких этажей, выведенных ранее из эксплуатации.
Как ранее сообщали СМИ, «Белград» и стоящая напротив него башня-близнец отеля «Золотое кольцо» (принадлежит Управлению делами президента РФ) входят в единый архитектурный ансамбль Смоленской площади. Но здание «Золотого кольца», построенное в 1973 году как один их двух корпусов «Белграда», после реконструкции в конце 1990-х обрело самостоятельность, а вместе с ней надстройку с рестораном, которая отчасти нарушила симметрию архитектурного ансамбля Смоленской площади. Реновация «Белграда» в том числе имела целью устранить ассиметрию.
«Мы сохранили исторические стены гостиницы «Белград», при этом максимально использовали современные технологии и материалы, благоустроили номерной фонд в соответствии с концепцией SMART», - комментирует генеральный директор AZIMUT Hotels Вальтер Нойманн.
По его словам, «AZIMUT Отель Смоленская» будет сертифицирован в категории «четыре звезды».
В июне будет запущена большая часть номерного фонда, SMART Lobby, ресторан и залы для мероприятий. Официальное открытие отеля запланировано на осень. На 1, 22 и 23 этажах откроются рестораны от Бориса Зарькова, владельца White Rabbit Family, и Дениса Иванова, стремительно набирающего популярность новосибирского ресторатора. На первом и втором этажах также запланирована зона ритейла. Ключевое значение в новой планировке имеет четвертый этаж, где для гостей отеля предусмотрены многофункциональное лобби, ресепшн, бизнес-корнер, библиотека и лаундж-зона, а также ресторан «AVENUE» и «SMART Shop». На 20-м этаже будет работать представительский лаунж с панорамным видом на город, а также фитнес и СПА.