Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 173 623 объекта недвижимости России
13 мая 2008, 22:45 1532

Питерские бизнесмены готовы ездить в метро, но в спецвагонах

В северной столице бизнесмены предложили свой способ разгрузки исторического центра от транспорта. Они готовы пересесть в метро. Но правда, ездить он будут в специальных вагонах повышенной комфортности. Предприниматели вполне способны оплатить изготовление такого спецтранспорта, проезд в котором обойдется в 100-150 евро в месяц.

Метро, Транспорт и логистика, Инновации

Эту идею обсуждали на одной из последних деловых конференций в Смольном, где городские предприниматели и власти решали, что делать с вечными автомобильными пробками на проспектах исторического центра и как ликвидировать транспортный коллапс в Петербурге. Проект, разработанный на основании выкладок специалистов Научно-исследовательского и проектного института территориального развития транспортной инфраструктуры, предполагает включение в состав каждого поезда одного комфортабельного вагона. В них могут быть более удобные кресла и мини-бары.Вход в VIP-вагон предполагается с общего перрона, но через особые турникеты, настроенные на специальные ежемесячные магнитные смарт-карты стоимостью от 100 до 150 евро.Начальник управления стратегического маркетинга холдинга, инициатор проекта Игорь Мосциев, говорит, что они понимают, что петербургская подземка - это метро глубокого залегания, и технически очень трудно реализовать этот бизнес-проект.

Тем не менее бизнесмены готовы в него инвестировать: приобрести 250 вагонов, оборудовать спецплатформы с турникетами.Кроме того, предприниматели придумали, как снять социальную напряженность, которая может появиться в связи с VIP-вагонами - например, пустить прибыль от их эксплуатации на обеспечение бесплатного проезда для всех пенсионеров и инвалидов.Пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шевель утверждает, что "к сожалению, технически осуществить его сегодня невозможно". "Во-первых, мы не можем обеспечить VIP-персон отдельными эскалаторами, а пробивать сверху некие «спецлифты» нереально: для этого потребовалось бы разрушить какие-то памятники архитектуры исторического центра города, чего никто не позволит сделать. Во-вторых, глава метрополитена уже заявил, что петербургское метро всегда было предназначено для массового населения и его социальную функцию никто не собирается менять», - поясняет она".Кстати, почти год назад глава Петербурга Валентина Матвиенко призвала раз в месяц пользоваться общественным транспортом всех городских чиновников. Теперь один день в месяц все сотрудники Смольного, включая саму Матвиенко, должны пересаживаться на городской транспорт. Свое решение губернатор аргументировала тем, что подобное вхождение чиновников "в народ" поможет понять и быстрее решить транспортные проблемы.

"Когда вы будете видеть, как ездят в автобусах и троллейбусах не из окна персонального автомобиля, тогда, может быть, найдется больше денег на улучшение транспортных перевозок", - сказала она.А в августе прошлого года ездить на работу на "маршрутках" обязали и красноярских чиновников. В определенные дни вместо служебных автомобилей сотрудники администрации обязаны ездить на работу на общественном муниципальном или коммерческом транспорте. Цель таких поездок, по словам мэра города, личное знакомство сотрудников мэрии с ситуацией в общественном транспорте. Мэр также отметил, что служебные автомобили имеют менее 10% муниципальных служащих, а более 90% сотрудников городской администрации ездят на общественном транспорте постоянно, - пишет РИА «Новости».

ул. Заставская, д. 31, корпус 2 196084 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

Автор: редакция Restate.ru

Архив

БСН

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
До конца регистрации на Международный жилищный конгресс осталось меньше месяцаДо конца регистрации на Международный жилищный конгресс осталось меньше месяца
18.09.2025 14:35 122
Краснодар обогнал Москву: топ-5 регионов с самыми высокими ценами на землюКраснодар обогнал Москву: топ-5 регионов с самыми высокими ценами на землю
18.09.2025 09:05 260
WOW FEST 2025: креатив, эмоции и новые стандарты отраслиWOW FEST 2025: креатив, эмоции и новые стандарты отрасли
17.09.2025 11:32 396
Общая ипотека продолжает объединять россиян и после разводаОбщая ипотека продолжает объединять россиян и после развода
17.09.2025 09:39 374
Регистрация сделок с недвижимостью уходит в сеть: РосреестрРегистрация сделок с недвижимостью уходит в сеть: Росреестр
17.09.2025 09:37 366
Земельный потенциал России: итоги форума «Земли России»Земельный потенциал России: итоги форума «Земли России»
16.09.2025 18:33 342
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх