Губернатор города Валентина Матвиенко обратила особое внимание на крупноформатную рекламу в городе. «Город настолько замусорен рекламными щитами, – сказала она, – что за ними невозможно определить внешний облик зданий».
По мнению губернатора Санкт-Петербурга, виной всему – поспешность предшественников, которые по непонятным причинам подписали контракты с крупными рекламными компаниями на 10-15 лет (до 2012–2013 гг.). «Это нонсенс, – возмущалась Валентина Матвиенко. – Я могу лишь догадываться о мотивах такого решения». Сейчас на плечи правительства города легло тяжелое бремя трудных переговоров с рекламными компаниями. Приходиться взывать к их петербургской совести, уговаривать отказаться от крупноформатной рекламы, растяжек, которые так неуместны в городе. А в исторической части города они вообще недопустимы. За последние полгода в городе снято около 700 крупноформатных рекламных щитов. И эта работа продолжается. Губернатор намерена полностью очистить город от «большой» рекламы. «Там, где мы находим понимание, вопрос решается просто. Где нет – участвуем в судебных процедурах по инициативе рекламных компаний, поясняет Валентина Матвиенко. – Мы все равно очистим город от рекламы. В этом отношении проводим жесткую политику. Хотелось бы, чтобы это услышала компания «Талер», которая оказывает и физическое сопротивление, а также другие – те, кто не понимает, что это требования жителей, требования интеллигенции города». Напомним, что работа по демонтажу крупноформатной рекламы и растяжек началась в 2004 году. По указанию губернатора Санкт-Петербурга Невский проспект был очищен от рекламных растяжек. Затем был произведен демонтаж рекламы на Московском проспекте. В связи с комплексной реконструкцией Лиговского проспекта там также была снята крупноформатная реклама. Но, как отмечает глава Центрального района Светлана Штукова, не успеют они снять одну рекламу, как на следующий день она появляется в другом месте. Специалисты отмечают, что стоимость работ по демонтажу рекламных щитов может достигать 200 тысяч рублей. Тем не менее Валентина Матвиенко намерена до конца довести начатую работу. «Но это не значит, – заметила губернатор, – что рекламы вообще быть не должно. Она может быть на въезде в город. В центре будут только сити-форматы – интеллигентные европейские щиты». Относительно двух рекламных щитов, которые остались на площади Победы, губернатор города сообщила, что они пока остались за рекламными компаниями. Однако, по ее мнению, там может находиться реклама, связанная со святыми праздниками.
Марианна Рахман
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.