«Мосметрострой» освоит 24,8 млрд рублей на участке Третьего пересадочного контура столичного метрополитена
Компания «Мосметрострой» выиграла конкурс на сооружение второго этапа северо-восточного участка Третьего пересадочного контура столичного метрополитена, включающего станции «Ржевская» и «Шереметьевская», сообщает департамент строительства Москвы. Стоимость контакта – 24,8 млрд рублей.
Обе станции подразумевают пересадки: «Шереметьевская» - на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, а «Ржевская» - на «Рижскую» Калужской-Рижской линии.
Третий пересадочный контур станет второй кольцевой веткой столичной подземки, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров от действующей кольцевой линии. Второе кольцо, протяженностью 58,6 км, будет включать в себя 28 станций. Движение поездов по ТПК столичного метро планируется запустить в 2019-2020 году. Общая длина ТПК составит 61 км, на нем разместится 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, 7 - с радиальными линиями железных дорог и 2 - с Московской кольцевой железной дорогой.
Строительство северо-восточного участка Третьего пересадочного контура метро началось в январе 2016 года. В настоящее время идут работы на строительных площадках станций «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». Два проходческих комплекса прокладывают тоннели от станции «Рубцовская» в направлении «Лефортово».
Ранее АО «Мосметрострой» стало победителем конкурса на строительство станции «Стромынка» с перегонными тоннелями, этот участок также - часть второго этапа нового кольца.
В начале 2017 года для пассажиров откроется первый участок ТПК, на котором расположено пять станций: «Деловой центр», «Хорошевская», «ЦСКА», «Парк Победы» и «Петровский парк».