«Мосинжпроект» привлек китайскую CRCC к строительству Большой кольцевой линии метро
Принадлежащий Москве инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» и компания China Railway Construction Corporation (Китайская железнодорожная строительная корпорация, CRCC) подписали соглашение: китайские специалисты построят перегонные тоннели от станции «Нагатинский затон» до станции «Каширская» на восточном участке БКЛ, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Как пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, китайская компания на этом участке выполнит проходку, а отделку и монтаж оборудования выполнят отечественные компании.
При проходке тоннелей будет использоваться 10-метровый щит. Во второй половине года CRCC доставит этот щит в столицу, и затем, после монтажа, приступит к строительству.
Протяженность проходки составит 3 км. Завершить работы планируется в начале 2021 года.
На участке между станциями «Нагатинский затон» и «Каширская» планируется построить станцию «Кленовый бульвар» - на пересечении Кленового бульвара и Коломенской набережной, вблизи музея-заповедника «Коломенское». Скорее всего, она станет первой станции новой ветки метрополитена.
Китайская компания уже строит станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», а также перегонные тоннели между ними на Юго-Западном участке БКЛ.