Эксперты обсудят актуальные digital-стратегии в сфере недвижимости
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) приглашает принять участие в практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости». Мероприятие состоится 21 апреля 2016 г. в Москве. В ходе практических дискуссий и мастер-классов ведущие эксперты расскажут об актуальных инструментах продвижения в сети, поделятся своим опытом и приведут конкретные примеры применения эффективных маркетинговых онлайн-стратегий.
Конференция пройдет при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы. Оператор – компания PROEstate Events.
Всемирная сеть Интернет обладает огромным потенциалом для развития и продвижения бизнеса. Виртуальное пространство позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и при этом порядочно экономить рекламный бюджет, ведь стоимость контакта в сети часто оказывается гораздо ниже, чем при использовании традиционных офлайн-каналов (печатные СМИ, ТВ, наружная реклама и др.). Для успешного продвижения продукта в интернете руководителю бизнеса или отдела маркетинга важно владеть информацией об онлайн-технологиях в том объеме, который позволит успешно направлять и контролировать подчиненных. Кроме того, чтобы самому не потеряться в безграничном виртуальном мире интернет-маркетинга, нужно постоянно учиться – осваивать новые инструменты и технологии, пробовать нестандартные подходы.
В мероприятии примет участие руководитель портала Restate.ru Андрей Добрый. Он представит тему "Перспективные интернет-сервисы и технологии для компаний рынка недвижимости. Обзор актуальных онлайн-инструментов для работы агентств недвижимости и застройщиков на порталах".
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
Построение бренда: стратегии развития торговой марки в сети, управление репутацией, завоевание лояльности, поддержание интереса.
Продающий сайт: как привлечь, удержать и побудить к действию? Эффективные стратегии развития интернет-ресурса в сфере недвижимости.
Построение каналов коммуникации для создания потока клиентов.
Интернет-продвижение: основные методы поискового продвижения сайта. Контекстная реклама.
На что потратить рекламный бюджет: веб-аналитика – инструмент оптимизации расходов на продвижение.
Перспективные сервисы и технологии интернет-продвижения. Выбор оптимальных инструментов площадок для решения конкретных задач бизнеса.
Продвижение в социальных сетях: актуальные стратегии SMM-маркетинга для сферы недвижимости.
Подробности о мероприятии - на сайте организатора.