До апреля 2012 года со столичных крыш уберут более 200 рекламных установок
В марте 2012 года столичные власти планируют предложить москвичам единую концепцию размещения рекламы в городе. Об этом заявил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников в интервью газете «Комсомольская правда».
По словам Черникова, на право создания концепции был проведен аукцион, который выиграла крупная международная компания «Ньюс аутдор».
«Так получилось, что мэрия была готова заплатить за работу более 5 миллионов рублей, но эта компания сама заплатит в бюджет 1,5 миллиона, чтобы разработать этот документ! Но все-таки главным идеологом концепции будет город. В том числе наши коллеги из Москомархитектуры и Москомнаследия», - рассказал собеседник газеты.
Черников подчеркнул, что не позднее апреля 2012 года будет демонтировано более 200 крышных установок.
«В пределах третьего кольца все рекламные панели и видеоэкраны с крыш будут убраны. Разрешается оставить только установки в виде букв», - добавил он.
До конца года будет убрано 103 крупноформатных, 3 х 6 метров, щита. Демонтаж будет вестись за счет города. На эти цели планируется потратить порядка 50 млн рублей.
«Но почти все эти средства, я уверен, будут возмещены за счет тех, кто установил незаконные конструкции. Исключение - реклама, собственник которой не установлен. Но ее не более 10%», - отметил Черников.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.