Для большинства качественных гостиниц Подмосковья прошедший зимний сезон по доходности стал успешнее предыдущих
Для большинства качественных гостиниц Подмосковья прошедший зимний сезон по уровню загрузки и доходности стал успешнее предыдущих, сообщает компания JLL по результатам анализа зимнего сезона 2016-2917 годов. Эксперты не ожидали хорошего результата – укрепление рубля, возобновление полетов в Турцию могли негативно отразиться на показателях российских курортов.
Загрузка в среднем за сезон выросла на 1 п.п. и достигла 48%, средняя цена (ADR) – на 17%, превысив 5,5 тыс. рублей, что привело к увеличению показателя эффективности (RevPAR) на 18%, до 2,7 тыс. рублей. Наиболее активным месяцем в Подмосковье по загрузке был февраль (56%).
В свою очередь январь благодаря зимним праздникам был лидером по среднему тарифу (6,6 тыс. рублей) и доходности на номер (3 тыс. рублей).
Операционные показатели качественных гостиниц Московской области зимой 2016-2017 г.г.
«Последние зимние сезоны были успешными для качественного номерного фонда и на традиционно зимнем, горном направлении, и на море, и в Московской области. В этом году ситуации способствовала возрастающая уверенность российских путешественников в будущем и, следовательно, их готовность потратиться на отдых. При этом зачастую слабая национальная валюта все еще не позволяет выбирать для отдыха заграничные направления. Является ли это устойчивой тенденцией, покажет предстоящий летний сезон, на который многие туроператоры уже прогнозируют восстановление спроса на недорогие курортные направления за пределами России», - заключает Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.