Будущее performance-маркетинга: как проходила церемония Calltouch Performance Awards 2019
63 лауреата, 13 статуэток в одни руки и фаворит премии без галстука: чем участникам запомнилась церемония Calltouch Performance Awards 2019. В этом году на мероприятии было много сюрпризов.
26 июня прошла вторая ежегодная Церемония награждения независимой премии в области performance-маркетинга Calltouch Performance Awards 2019. В этом году мероприятие полностью трансформировалось и приняло поистине впечатляющий масштаб: лофтовое пространство в остромодном «Депо», коктейльный дресс-код, музыкальное сопровождение от финалистки шоу «СТС зажигает суперзвезду!» Кристины Колес и порядка 200 гостей. Одно осталось неизменным – награждение победителей, которые определялись по единственному критерию – цене уникального лида. «Прозрачные показатели и честная оценка – это будущее performance-маркетинга», – заявляют номинанты. «Будущее, которое уже наступило», – отвечает команда Calltouch.
«Суровая» недвижимость
Третья часть премии была посвящено сегменту Недвижимости. Здесь абсолютным лидером стало агентство ИА РиалВеб, которое «взяло» сразу 5 статуэток. Чуть меньше лидов по самой низкой стоимости собрали SmartMedia и Mediapronet. Награждали победителей ведущие эксперты рынка недвижимости: Дмитрий Кубышкин, руководитель отдела интернет-маркетинга «Главстрой», Максим Жучков, диджитал директор «Central Properties», Сергей Гусев, руководитель группы интернет-проектов группы компаний «А101», Евгений Макаров, начальник отдела маркетинга и рекламы квартала «Новые Котельники», и Николай Ивашёв, руководитель интернет направления группы компаний «Гранель».
Премия проходила в несколько этапов: в феврале принимали заявки, в апреле –– собирали статистику по проектам, а в мае –– определяли номинантов. Данные выгружались автоматически, что полностью исключило человеческий фактор. В свою очередь, цена уникального лида была рассчитана как отношение общего бюджета на контекстную рекламу к количеству уникальных звонков с этой рекламы.
Учредители и участники премии преследовали одну цель –– определить по-настоящему эффективные агентства по performance-маркетингу и составить списки лидеров для ведущих рекламодателей столицы.
Источник фото: предоставлено организаторами церемонии
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это