Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

1 252 604 объекта недвижимости России
15 ноября 2006, 20:10

Boeing идет в бабки

Критическая ситуация у европейского Airbus способствует рекордно высоким доходам американцев. Западные источники прогнозируют многомиллиардный заказ для Boeing от авиаперевозчиков Евразии. Эксперты считают, что компании будут бороться за ближневосточные страны и Китай.

В последнее время активизировалась деятельность мировых авиакомпаний по обновлению флота самолетов, выполняющих дальнемагистральные рейсы, что не может не отразиться на доходах авиапроизводителей. Американская аэрокосмическая корпорация Boeing может получить в ближайшие недели заказы на сумму в $10 млрд, сообщает Wall Street Journal (WSJ). Издание называет и первого предполагаемого заказчика: по информации доверенных источников WSJ, в среду может быть опубликовано заявление Commercial Aviation Services (подразделение General Electric) о заказе 15 самолетов Boeing 777 на сумму $3,5 млрд по прейскурантным ценам.

На данный момент известно о предварительных соглашениях между Boeing с европейскими и азиатскими компаниями о поставке 50 широкофюзеляжных самолетов. Стоимость таких машин варьируется в пределах от $150 млн до $280 млн. По мнению WSJ, эти сделки могут быть объявлены до конца года. В этом случае Boeing сможет побить рекорд прошлого года, когда компания получила заказ на 1002 самолета. В этом году Boeing уже выиграл тендеры на поставку авиалайнеров, на 200 самолетов превышающие ранее планировавшиеся объемы. Понятно, что американская компания извлекает пользу из проблем европейского концерна Airbus. Напомним, что неясности с выпуском новой модели самолета A 380 заставили некоторых заказчиков отказаться от закупок нового лайнера Airbus. Двухэтажный А380 должен был составить конкуренцию гигантскому Boeing 747, который считается самым большим пассажирским самолетом мира. Европейский суперлайнер заказали такие компании, как Emirates Airlines (43 самолета), Lufthansa, Qantas Airlines, Air France, Singapore Airlines, International Lease Finance и многие другие.

Однако за последние полтора года Airbus трижды отодвигал сроки реализации программы производства А-380 из-за технических сложностей, в последний раз – в октябре нынешнего года. Тогда же Emirates Airlines передумала закупать 10 среднемагистральных пассажирских лайнеров А-340-600. Заказ европейцев перехватил Boeing, пообещав поставить ближневосточной авиакомпании десять самолетов серии 777 общей стоимостью $2,25 млрд. Еще более тяжелый удар Airbus получил 8 ноября 2006 года, когда грузоперевозчик FedEx отказался от заказа 10 A380. Этот заказ также получил американский авиаконцерн, с которым FedEx договорился о поставке 15 Boeing 777.  

 
Израильская авиакомпания El Al отказалась от опциона на покупку 10 авиалайнеров Boeing-787. Как говорится в распространенном пресс-релизе, авиакомпания не смогла договориться с производителем о поставках самолетов в ранее оговоренные сроки. В Boeing заявили, что продолжат переговоры с израильской авиакомпанией. «Учитывая интерес El Al к Boeing-787, мы продолжим переговоры и постараемся сделать все, чтобы удовлетворить требования авиакомпании», – заявил представитель авиапроизводителя. В авиакомпании добавили, что рассмотрят любые предложения, в том числе и от конкурента Boeing, авиастроительного концерна Airbus.  



Эксперты не сомневаются, что для Boeing этот год окажется крайне удачным. «Можно с уверенностью говорить, что Boeing сейчас «на взлете», – считает начальник аналитического отдела компании «Авиапорт» Олег Пантелеев. Позиции американской компании усиливаются не только в гражданском секторе: в этом году вооруженные силы США обеспечили Boeing контрактами на $15 млрд. Никто не сомневается в том, что причиной повышенного интереса международных авиаперевозчиков к продукции Boeing оказались проблемы в европейском концерне Airbus. «В связи с задержкой выхода А 380, а также с тем, что программа А 350 еще не запущена, у Boeing 777 фактически нет конкурентов. Он явно выигрывает по сравнению с доступным заказчикам А-340», – подчеркивает Олег Пантелеев.

Европа вряд ли откажется от сотрудничества с Airbus в пользу американцев, считают эксперты. По мнению аналитика Financial Bridge Ольги Шкред, Boeing, скорее всего, рассчитывает на страны Ближнего Востока, такие как Кувейт, Катар или Объединенные Арабские Эмираты. Еще одним потенциальным и очень выгодным клиентом может стать Китай. Пока не ясно, кому из конкурирующих авиапроизводителей отдадут предпочтение китайцы, но не исключено, что лидером опять окажется американский концерн. «Именно Boeing предлагает сейчас наиболее выгодные условия как по ценам, так и – что немаловажно – по срокам поставок», – считает Ольга Шкред. 15 НОЯБРЯ 17:18
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нас в Google.Новостях, MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" - не пропусти главное.

Архив

Автор: редакция Restate.ru

Также по теме
В Москве стартовало строительство крупнейшего медицинского центра на базе НИИ СклифосовскогоВ Москве стартовало строительство крупнейшего медицинского центра на базе НИИ Склифосовского Городская усадьба Морозовых на Солженицына станет клубным бизнес-центромГородская усадьба Морозовых на Солженицына станет клубным бизнес-центром Компания Legenda открыла современный офис продаж в центре Москвы на ВоздвиженкеКомпания Legenda открыла современный офис продаж в центре Москвы на Воздвиженке
Архитектурный проект на Саввинской 17 завершен: продажи элитных квартир почти закрытыАрхитектурный проект на Саввинской 17 завершен: продажи элитных квартир почти закрыты Девелопер «Град» запускает проект «Аурум Тайм» на Подбельского в МосквеДевелопер «Град» запускает проект «Аурум Тайм» на Подбельского в Москве В Красногорске после обрушения колонны выявляют поврежденные квартиры в жилых домахВ Красногорске после обрушения колонны выявляют поврежденные квартиры в жилых домах
Минюст предлагает увеличить штрафы за экономические преступления, влияющие на рынок недвижимостиМинюст предлагает увеличить штрафы за экономические преступления, влияющие на рынок недвижимости Пять новых проектов школ в центре Москвы: как меняются стандарты образованияПять новых проектов школ в центре Москвы: как меняются стандарты образования УК и ТСЖ в Москве и Петербурге начнут раскрывать финансы по новым правиламУК и ТСЖ в Москве и Петербурге начнут раскрывать финансы по новым правилам
Glincom инвестирует 3 млрд рублей в новый бизнес-центр Solo на ТаганкеGlincom инвестирует 3 млрд рублей в новый бизнес-центр Solo на Таганке В Госдуме предложили установить разные ставки по семейной ипотеке в зависимости от числа детейВ Госдуме предложили установить разные ставки по семейной ипотеке в зависимости от числа детей К 2030 году объем офисных площадей в Москве вырастет почти на 40 процентовК 2030 году объем офисных площадей в Москве вырастет почти на 40 процентов
Индексы рынка недвижимости Москвы
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх