57% спроса в стрит-ритейле в Москве приходится на рестораны и кафе
Заведения общепита интересуются торговыми площадями на московских улицах гораздо чаще, чем продуктовые магазины. На долю супермаркетов с едой приходится всего 20% спроса в сегменте стрит-ритейла.
Спрос в стрит-ритейле Москвы на 57% формируют рестораны и кафе. Они хотят заполнять торговые помещения на улицах столицы гораздо чаще, чем продуктовые магазины, на долю которых приходится 20% спроса.
Об этом сообщают эксперты компании JLL. Они отмечают, что наиболее популярными локациями для кафе и ресторанов являются улицы Мясницкая, Тверская и район Патриарших прудов. 8% спроса на уличные торговые помещения формируют банки и магазины одежды, обуви, аксессуаров.
Среди магазинов, продающих эти категории товаров, особенно востребованы Кузнецкий Мост, Петровка, Большая Дмитровка и Рождественка.
На данный момент доля свободных помещений в столичном стрит-ритейле составляет 9%.