Сеть киосков «Метропресс», торгующая периодикой в метро, выходит на поверхность. До конца года она вложит $1 млн в мини-магазины на улицах и в торговых центрах. Это новый для рынка формат, который, как полагают эксперты, может оказаться очень затратным, пишут «Ведомости».
Сеть «Метропресс» основана в 1995 году. Объединяет 150 розничных точек в петербургском метро и рядом со станциями, а также четыре оптовых магазина. Принадлежит ИД «Аргументы и факты».
По словам гендиректора «Метропресс» Сергея Маркелова, компания решила развивать сеть под названием «1 полоса» и уже открыла 6 магазинов. «До конца года планируется расширить сеть до 20 точек, а в следующем году открыть еще 60 магазинов. Торговые точки площадью 10–20 кв. м компания открывает в торговых центрах и во встроенных помещениях. До конца года инвестиции в сеть могут достичь $1 млн», – рассказал г-н Маркелов. По его словам, стоимость одного магазина $30 000-50 000, затраты окупаются за 3-5 лет.
Ассортимент «1 полосы» составляет до 1000 наименований. Кроме газет и журналов предлагаются книги, в дальнейшем клиентам будут предлагаться дополнительные услуги – например, в «1 полосе» можно бесплатно попить воды.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это