Финансирование строительства петербургского метрополитена в 2010 году вырастет на 24%
Финансирование строительства новых объектов петербургского метрополитена в 2010 году составит 10,514 млрд рублей, сообщил сегодня журналистам начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин. Он отметил, что за 2009 год объем финансирования из городского и федерального бюджетов составил 8,5 млн рублей.
"С 2010 года финансирование строительства объектов метрополитена Москвы и Петербурга в федеральном бюджете не предусмотрено", — сказал он.
Гарюгин сообщил, что в 2010 г. будет введена станция метро "Обводный канал", продолжится строительство станции "Адмиралтейская", а также участка метрополитена от станции "Международная" до "Бухарестской".
Кроме того, в 2010 г. на ремонт наклонного хода будут закрыты станции "Нарвская" и "Площадь Александра Невского — 1". Ремонт продлится около года. В дальнейшем метрополитен планирует ежегодно закрывать на ремонт и реставрацию по две станции.
Глава метрополитена также сообщил, что на прошлой неделе состоялся конкурс по выбору генпроектировщика новой "Красносельско-Калининской" ветки метро. Победителем стало ОАО "Ленметрогипротранс". Проектирование планируется завершить к 2011 году, после чего будет начато строительство новой линии.
Гарюгин также отметил, что с 1 января 2010 г. стоимость проезда в метрополитене будет увеличена с 20 до 22 рублей.
По его словам, в течение 2009 г. наблюдается снижение объема перевозок пассажиров на 12–12,5%. В частности, за 9 месяцев метрополитен перевез на 64,5 млн пассажиров меньше, чем за аналогичный период прошлого года, убыток от снижения составил около 1 млрд рублей.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это