Городской Ипотечный Банк теперь принимает платежи по системе CONTACT
Городской Ипотечный Банк продолжает расширять возможности клиентского сервиса и реализовывать новые технологии. Банк начинает работать с системой CONTACT. Теперь всем заемщикам предоставляется дополнительная удобная возможность пополнять текущие счета в Городском Ипотечном Банке в рублях РФ и долларах США для погашения ипотечных кредитов на всей территории РФ в любом пункте Системы CONTACT.
Срок зачисления денежных средств - на следующий рабочий день после их внесения для перевода. Банк обращает внимание своих клиентов на этот срок зачисления, чтобы избегать нарушения сроков исполнения обязательств по кредитному договору. Комиссия за перевод Системы CONTACT не зависит от сумы платежа, что удобно, и составляет:
· в рублях РФ – 100 рублей.
· в долларах США - 4 доллара США.
Осуществление перевода стало еще удобней. Для данной операции клиенту необходимо:
· Прийти в любой пункт CONTACT на территории РФ.
· Сообщить кассиру-операционисту о том, что клиент хочет перевести денежные средства по Системе CONTACT на свой счет в ООО «Городской Ипотечный Банк», предъявить паспорт и реквизиты перевода (номер счета в Городском). Информация о реквизитах текущего счета в Городском Ипотечном Банке содержится в договоре текущего счета клиента, в системе Интернет-Банк Городского Ипотечного Банка, а также в ID карте, которую можно получить непосредственно в офисах Городского Ипотечного Банка.
· Оплатить и получить квитанцию об оплате услуги. * Банк обращает внимание, что пополнить банковский счет в иностранной валюте по Системе CONTACT можно только самому владельцу счета лично.
ВНИМАНИЕ! При осуществлении операций по погашению кредитов и пополнению счетов в пользу третьих лиц, например, за супруга/супругу, кредитные организации вправе запросить у клиента идентификационные сведения о Заемщике, в т.ч. копию документа, удостоверяющего личность заемщика.
Мария Гонсалес, Начальник Управления обслуживания кредитного портфеля и контроля качества Городского Ипотечного Банка констатирует:
«Мы добились очередного системного улучшения качества обслуживания клиентов. Роль этого фактора в нашем бизнесе - первостепенная. Мы находимся в постоянном движении, в плотном контакте с нашими клиентами, что требует совершенствования системы обслуживания. Важно, чтобы клиенту в течение всего периода обслуживания кредита было все понятно, удобно и комфортно». Подробности: Горячая линия по обслуживанию кредитов ООО «Городской Ипотечный Банк»: (495) 258-43-97, 8-800-200-53-54, Servicing@gorodskoi.ru.
Круглосуточная информационная служба CONTACT (495) 799-5626
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это