Коммерческая недвижимость: Гипермаркеты меняют стратегию регионального развития
Сети гипермаркетов "О'кей" и "Лента" меняют стратегию регионального развития. Вместо того чтобы строить собственные магазины, они начинают заключать договоры аренды с местными девелоперами. Это позволяет вдвое сократить срок окупаемости, но снижает рентабельность.
По словам гендиректора УК «О'кей групп» Дмитрия Пряникова, компания уже подписала договоры на аренду более 10 тысяч кв. м в строящихся торговых центрах «Золотой Вавилон Ростокино» в Москве и красноярском центре «Планета» и скоро может заключить такой же договор в Уфе. Отметим, что раньше сеть предпочитала строить магазины сама.Как сообщают «Ведомости», аналогичное решение весной этого года приняла сеть гипермаркетов «Лента», которая выступала в регионах в качестве девелопера собственных торговых площадей. Гендиректор «Ленты» Алексей Бобров рассказал, что ведет переговоры об аренде помещений площадью 12 тысяч кв. м с тремя девелоперами в Петербурге, Екатеринбурге и Перми. Своих возможных партнеров он не называет.Пряников объясняет такое решение растущей стоимостью строительных работ, в результате чего срок окупаемости магазинов увеличился с пяти–шести до восьми–десяти лет.В регионах растут торговые центры, заинтересованные в гипермаркетах-арендаторах, отмечают Пряников и Бобров.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это