Декабрь – это время получать подарки, и покупатели загородной недвижимости отлично об этом знают. Уже не первый год девелоперы готовят к Новому году специальные акции – скидки, подарки, спецпредложения. Но не все бонусы оказываются востребованными.
Аналитики «Вектор Инвестментс» изучили особенности предновогоднего спроса на загородном рынке и сделали выводы относительно покупательских предпочтений. Интерес к новогодним спецпредложениям уже стал традиционным, в то же время, далеко не все праздничные программы, предлагаемые застройщиками, пользуются спросом.
«Практика предновогодних скидок и бонусов имеет под собой вполне прагматическое основание: это инструмент для поддержания спроса в низкий сезон, - поясняет генеральный директор компании «Вектор Инвестментс» Дмитрий Бадаев. - Поэтому я рекомендовал бы покупателям внимательно изучить характеристики объектов, которые предлагаются со скидкой: это могут оказаться не самые ликвидные варианты. В то же время, на рынке присутствует значительное количество качественных объектов, на которые также предлагаются сезонные скидки. Как правило, количество таких объектов ограничено, но, при желании совершить покупку именно в декабре-январе, есть шанс найти действительно интересные и выгодные варианты».
Новогодние акции компаний, работающих на загородном рынке, отличаются разнообразием. По данным аналитиков «Вектор Инвестментс», это могут быть: льготные условия по ипотеке, дизайн-проект дома в подарок, беспроцентная рассрочка, бесплатные услуги по подведению коммуникаций, бесплатные бытовки на участках, а также подарки, призванные разнообразить загородный быт: снегоходы, газонокосилки, снегоуборочная техника и т.п. В то же время, сами покупатели больше всего радуются скидкам на приобретаемую недвижимость. По данным компании, скидка оказывается лучшим подарком, позволяя сэкономить реальные деньги, которые могут быть направлены на другие цели.