К парадоксальным выводам привел опрос покупателей апартаментов, проведенный аналитиками. Вопреки распространенному стереотипу, карьеристы и успешные одиночки с высоким уровнем дохода не являются основной массой покупателей подобного жилья.
Оказалось, что новый формат жилья предназначен для будущего поколения жителей мегаполиса. В первую очередь, апартаменты покупаются зрелыми семейными москвичами для собственных детей.
В ходе общения с покупателями апартаментов, специалисты ГК «ГРАС» пришли к выводу, что абсолютное большинство клиентов состоят в браке, а 80% из них имеют детей или внуков. Приобретая жилье для детей «на вырост», они рассматривают недвижимость на ранних этапах строительства. Часто родители покупают детям апартаменты в качестве подарка на день рождения или свадьбу.
Как правило, покупатели апартаментов - это московские семьи с высокими доходами, которые живут вместе с детьми в собственной квартире и хотят улучшить жилищные условия. Они рассматривают вторую недвижимость как инвестиции в будущее своих детей.
Эксперты поясняют, что новый формат жилых апартаментов полностью соответствует всем требованиям жилья бизнес-класса, но имеет ограничения в получении прописки. Поэтому такая недвижимость идеально подходит для москвичей, которых не устраивает качество типовой московской застройки. Апартаменты дают им возможность расширить площадь проживания и одновременно поселить детей поближе к семейному гнезду. Для 46% покупателей география объекта является одним из главных факторов выбора при покупке. Кроме того, для 31% опрошенных клиентов важнейшим фактором выбора является насыщенная инфраструктура. Поэтому они выбирают апартаменты с многофункциональными комплексами, где их дети могут заниматься разнообразными видами спорта. Кроме того, для 23% купивших апартаменты, уникальная интересная архитектура являлась важным преимуществом при покупке недвижимости.