В проекте «Петергофские предместья» установлен рекорд загородного рынка: 23 продажи за январь - месяц, который для продавцов, вообще-то, считается провальным. И это трудно посчитать локальным успехом: в этом коттеджном поселке за 5 месяцев с начала продаж реализовано 150 участков, 140 сделок – оплачено «живыми деньгами.
Всего в проекте будет 435 домовладений; документы на оформление собственности сданы в ФРС.
Стоит пояснить: компания умудрилась продать полторы сотни домовладений ДО официальной регистрации прав, по предварительным договорам.
Проект реализует строительная компания «Крона».
Поселок расположен в Ломоносовском районе, в 20 километрах от КАД по Гостилицкому шоссе. Судя по размаху застройки, основная часть будущих владельцев рассчитывает на постоянное проживание.
Стоимость сотки – 35 000 рублей; дополнительные затраты тоже есть: 150 тысяч – 3 квт электроэнергии (с возможностью увеличения до 15 Квт), строительство дорог, здания администрации, детская , спортивная площадка, КПП и забора во круг посёлка), 60 000 – скважина, 40-150 000 (в зависимости от комплектности) – канализация и водоотведение. Общие затраты на участок с сетями составят 600-700 тысяч рублей. Средний 100-метровый дом на участке в 12 соток обойдется покупателю примерно в 2,6-3 млн рублей.
По словам представителей компании-девелопера, строительство инфраструктуры ведется на собственные средства и не зависит от темпов продаж.
То есть это не демпинг: и в «Золотых ключах», и в проекте «Кивеннапа-Юг» можно найти жилье дешевле (таун-хаузы от 1,3-1,5 млн).
По мнению аналитиков Ассоциации риэлторов, в среднем по рынку нормальные темпы продаж – 1-3 сделки в месяц. Для крупных проектов эконом-класса – 7-10 сделок.
Рядом с «Петергофскими предместьями» расположены еще несколько поселков разных ценовых категорий, которые на отсутствие покупателей не жалуются, но и такими темпами реализации похвастать отнюдь не могут.
Так что искать объяснения «петергофского феномена», на наш взгляд, стоит именно в организации продаж. По словам руководителя отдела продаж проекта «Петергофские предметья» Вадима Поправкина, секретных «ноу-хоу» в продвижении проекта не использовалось: сбалансированная реклама с использованием ключевых СМИ (включая, конечно, журнал «Пригород»), очень умеренная «наружка»; потратили деньги на индексацию через «Яндекс. Директ», чтобы продвинуться повыше в поисковых машинах. Активное участие в «профильных» выставках. Плюс «сарафанное радио».
Возможно, определенную роль играть сбалансированность параметров проекта и то, что покупатель сам может выбирать удобную схему оплаты и ключевые характеристики будущего дома.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это