Крупнейший российский ритейлер начал ребрендинг "Копейки": примерно 20 магазинов во Владимирской и Нижегородской областях уже сменили вывески на бренд "Пятерочка" - рассказывает директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов.
"Ребрендинг сети включает замену вывесок, части устаревших стеллажей и холодильного оборудования, косметический ремонт в некоторых магазинах. Это полная интеграция магазина в стандарты сети, включая IT-инфраструктуру, товарную матрицу, ценовую политику", - уточнил Сусов. Он также добавил, что Х5 предстоит сделать "Пятерочками" примерно 640 магазинов "Копейка" и еще около 20 станут супермаркетами "Перекресток". Затраты на ребрендинг он не раскрыл.
Отметим, что, объявляя планы на 2011 год, Х5 заявляла о готовности потратить около 12 млрд. рублей на техобслуживание и реконструкцию своих магазинов, интеграцию "Копейки" в группу и внедрение IT-технологий. Какая доля придется на "Копейку", компания не уточняет. Несколько ранее главный исполнительный директор X5 Лев Хасис говорил, что ребрендинг сети должен завершиться к концу первого квартала 2012 года. Однако по информации газеты "Ведомости", ритейлер может завершить процесс быстрее - уже к концу этого года.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это