Концепции многофункциональных комплексов обсудят в Москве
Конференция под названием «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РОССИИ:от концепции до реализации» пройдет 23 марта 2011 года, Москва, отель «Марриотт Тверская», зал «Селигерский». На конференции будут затронуты вопросы девелопмента и различных сторон развития многофункциональных комплексов.
Адрес проведения: Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 34, (ст.м. «Белорусская») Начало в 10.00, сбор участников с 9.30. Мероприятие завершится около 16.00 сессией, посвященной аспектам маркетинга многофункциональных центров. По окончании состоится бизнес-тур на МФК «Легенда Цветного» (CapitalGroup)
Для регистрации Вашего представителя прошу прислать заявку с указанием его ФИО и контактных данных на мой адрес tkuznetsova@ahconferences.com до понедельника, 21 марта, включительно.
Программа мероприятия
Сессия
«МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРАКТИКА ДЕВЕЛОПМЕНТА ОБЪЕКТА»
Модератор: Денис Соколов, руководитель отдела исследований и стратегического консалтинга компании Cushman & Wakefield
10.00-10.15
МФК: форматы, инфраструктура, возможности и ограничения. Технология принятия решения по строительству МФК. А нужно ли строить МФК? Маркетинговое и экономическое обоснование. Практические примеры.
Денис Колокольников, генеральный директор RRG
10.15-10.30
Практика финансирования МФК: параметры оценки от инвестора.
Докладчик уточняется
10.30-10.45
Диверсификация доходов, или какие задачи девелопера решает МФК? Практика проекта.
Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости, Capital Group
10.45-11.00
Имущество многофункциональных комплексов: права сособственников и действующий правовой режим.
Алексей Коневский, руководитель практики земельного права, недвижимости и строительства компании «Пепеляев Групп»
11.00-11.15
Архитектурная концепция МФК. Особенности проектирования различных зон многофункционального здания.
Сергей Кузнецов, архитектор, руководящий партнер, архитектурное бюро «SPEECH Чобан/Кузнецов»
11.15-11.30
Синергетический эффект при проектировании МФК. Функциональные и количественные показатели mixed-use комплекса: как не допустить ошибок.
Екатерина Гроссет, руководитель департамента развития «АВГУР ЭСТЕЙТ»
11.30-11.45
Кофе-брейк
Секция-диспут: «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС: УПРАВЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ»
Модератор: Константин Воронин, директор по развитию «Торговый квартал»
11.45-12.05
Диспут-практикум:
Многофункциональный комплекс в России: здание или квартал? Сколько функций можносоединить в МФК? Реконцепция МФК: как оценить рыночную привлекательность? Земельный участок: как оценить потенциал для МФК?
С какими проблемами при строительстве и запуске МФК сталкиваются девелоперы, и какие пути решения возможны на практике?
Аркадий Воловник, заместитель инвестиционного департамента «Банк Российский кредит»
12.05-12.20
МФК в России: специфика управления МФК с несколькими собственниками на этапе запуска проекта в г.Брянске.
Ольга Штода, директор по развитию и маркетингу УК BlackStone Keeping Company
12.20-12.35
Новые форматы многофункциональных комплексов: оптимально и рентабельно. Уроки кризиса.
Татьяна Тикова, руководитель отдела оценки департамента оценки и консалтинга Colliers International
12.35-12.50
"Likёrka Loft": как завод стал lifestyle-центром. На примере проекта г.Тула
Эвелина Павловская, вице-президент по консалтингу GVA Sawyer
13.05-14.00
Обед
Мастер-класс:
«КАК РЕАЛИЗОВАТЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на 100%»
Ведущие: Мария Котова, исполнительный директор, член Совета Директоров Knight Frank Россия и СНГ
14.00-14.30
МФК: как выделить преимущества для арендатора
Целевая группа МФК
Лавирование ценой кв.м. и арендной ставки – «и волки сыты и овцы целы»
Как сформулировать аргументы и провести информирование каждой целевой группы
Практика привлечения реализации МФК: 70-80% уже результат.
Как достичь 100% заполняемости МФК?
Практикум-семинар:
«МАРКЕТИНГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»
14.30-16.00
Вопросы:
Какие особенности продвижения МФК существуют? Как учесть разные типы недвижимости в одном здании при формировании маркетинговой стратегии? Возможности и ограничения в продвижении МФК.
Доля применения рекламы и PR при продвижении МФК. Какие инструменты наиболее эффективны?
На каком этапе нужны услуги агентств? Ценовая политика при работе с агентством.
СМИ и мероприятия как инструменты продвижения.
Участники:
Анастасия Подакина, директор по маркетингу Система-Галс
Наталья Проскурина, руководитель отдела по связям с общественностью Nagatino I-land
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
И другие
16.00
Коктейль
После 16.00
Бизнес-тур. Объект – МФК «Легенда Цветного» (Capital Group)
Организатор Форума: AHConferences
* Мы обращаем Ваше внимание на то, что состав докладчиков и темы выступлений могут измениться по не зависящим от организаторов причинам.
ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5190031Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
MAX,
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это