Мы используем "cookies". Продолжая просмотр, Вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику обработки персональных данных.

1 113 004 объекта недвижимости России
28 апреля 2010, 16:13 2506

Деловой центр Quattro Corti официально введен в эксплуатацию

Деловой центр Quattro Corti официально введен в эксплуатацию. УК Megapolis Property Management сообщила о получении разрешения на ввод в эксплуатацию делового центра нового поколения Quattro Corti. Управляющая компания завершает отделочные работы, оформление сделок с первыми арендаторами и приступает к подготовке торжественного открытия своего титульного объекта, которое запланировано на сентябрь.

Бизнес-центры

"Мы гордимся тем, что, не смотря на сложный для отрасли период, нам удалось выполнить обязательства по инвестиционному договору с Правительством Санкт-Петербурга о сроках завершения строительства. В Quattro Corti закончены работы по монтажу инженерных систем, автоматизированного паркинга, лифтов, в настоящее время осуществляется чистовая отделка офисов и мест общего пользования, проводится подготовка открытых дворов к ландшафтному оформлению». – говорит Артем Шахназаров, руководитель Департамента проектирования и строительства Megapolis Property Management.

Megapolis Property Management сконцентрирована на обеспечении высокого класса обслуживания в построенном бизнес-центре. Компания сформулировала корпоративные стандарты обслуживания и  объявила конкурс на позицию администратора службы ресепшен делового комплекса Quattro Corti. Компания предлагает соискателям работу в офисном центре нового поколения, оборудованном по последнему слову техники.  Помимо офисов класса А+, инфраструктура Quattro Corti включает в себя бутик-отель, кафе и панорамный ресторан авторской кухни. В обязанности администратора службы ресепшен входят встреча посетителей делового центра, прием и распределение входящих звонков, факсов, почты, деловая переписка.

К внешности и манерам сотрудников службы ресепшен в Quattro Corti предъявляются особые требования. О многом говорит только тот факт, что фирменная одежда девушек-ресепшионисток будет пошита на заказ в Лондоне, по индивидуальным меркам. Помимо представительной внешности и приятных манер, претендентки на должность администратора должны в совершенстве владеть английским языком, обладать навыками делового этикета, знать основные компьютерные программы, уметь вести телефонные беседы и деловую переписку.

 

Деловой центр Quattro Corti объединяет людей, уверенных в успехе и ориентированных на реализацию эффективных бизнес-проектов. Мы хотели бы, чтобы команда Quattro Corti пополнилась целеустремленными профессионалами, на сто процентов преданными своему делу.

Сервис класса люкс: пять звезд за обслуживание бизнес-центра

Требования к расположению и оснащению офисных помещений разной степени «звездности» хорошо известны и прописаны в российских и зарубежных системах классификации.

Однако такой же важной составляющей в позиционировании бизнес-центра является наличие профессиональной управляющей компании. Красивых современных зданий строится достаточно много, но удачными проектами становятся только те, в которых вместе с архитектурными и инженерными изысками арендаторы получают современный и профессиональный уровень сервиса. Необходимым условием для этого  является наличие  в управляющей компании высококвалифицированного персонала.

Что же такое сервис класса люкс применительно к офисному центру? Какие требования к персоналу предъявляются в деловых комплексах высшего класса? Управляющая компания Megapolis Property Management помогла нам в этом разобраться, рассказав о своих принципах управления высококлассным офисным центром и правилах работы клиентской службы.

 

Приветливость

Все сотрудники делового центра обязательно первыми здороваются, улыбаются, выражают готовность помочь посетителю. Если гостю приходится самому обращаться к сотрудникам или отвлекать их своими просьбами от «более важных дел» – этот деловой центр не классифицируется по высшему разряду!

Тактичность

Все сотрудники чувствуют тонкую грань между дружелюбием и панибратством и умеют ее не переходить. Стиль общения, которому обучают персонал – очень теплый и доброжелательный и, вместе с тем, предполагающий определенную дистанцию.

Индивидуальный подход

Профессиональный ресепшионист, увидев сотрудника компании, арендующей офис, сразу же узнает его и приветствует. Арендаторы офисных помещений класса «А» этого, как правило, ожидают, а для сотрудников зоны ресепшен проводятся специальные тренинги по запоминанию лиц и имен.

Клиентоориентированность всего персонала

Обучение клиентоориентированности и правилам сервиса проводится не только для сотрудников службы ресепшен, но и для всего коллектива делового центра. Внимательность, вежливость, желание помочь и другие важные для идеального сервиса принципы должны стать неотъемлемой частью корпоративной культуры. Даже работникам службы безопасности вменяется в обязанность не только охранять деловой центр, но и помогать всем арендаторам и гостям, быть приветливыми, отвечать на вопросы. Любой сотрудник делового центра всегда поможет посетителю сориентироваться, найти необходимое помещение или просто расскажет об инфраструктуре комплекса: услугах бутик-отеля, ресторана, системе автоматизированного паркинга.

Megapolis Property ManagementMegapolis Property Management
Пресненский Вал, 14 Москва,

ул Малая Морская, д. 15, литера А, помещение 11-H, офис 5 190031 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях MAX, ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Рекорды на элитном рынке, 5 млрд возмещения за аренду и лидерство ИЖС в Ленобласти: новости Петербурга на RestateРекорды на элитном рынке, 5 млрд возмещения за аренду и лидерство ИЖС в Ленобласти: новости Петербурга на Restate
17.07.2024 10:09 999
К ОЭЗ Петербурга присоединили промзоны «Парнас» и «Шушары»К ОЭЗ Петербурга присоединили промзоны «Парнас» и «Шушары»
12.01.2024 12:10 7929
Итоги 2023: падение объема сделок по аренде офисов в Петербурге на 35%Итоги 2023: падение объема сделок по аренде офисов в Петербурге на 35%
12.12.2023 16:35 5998
За девять месяцев 2023 года в петербургские активы недвижимости инвестировано почти 60 млрд рублейЗа девять месяцев 2023 года в петербургские активы недвижимости инвестировано почти 60 млрд рублей
05.10.2023 14:43 5758
Крупные владельцы ТРК и бизнес-центров Петербурга обратились к президенту РФ Путину из-за кадастровой переоценкиКрупные владельцы ТРК и бизнес-центров Петербурга обратились к президенту РФ Путину из-за кадастровой переоценки
28.09.2023 15:32 11486
Рядом с «Лахта центром» планируют создать единую деловую зону, включающую 74 земельных участкаРядом с «Лахта центром» планируют создать единую деловую зону, включающую 74 земельных участка
11.09.2023 12:07 2631
Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх