Деловой центр Quattro Corti официально введен в эксплуатацию
Деловой центр Quattro Corti официально введен в эксплуатацию. УК Megapolis Property Management сообщила о получении разрешения на ввод в эксплуатацию делового центра нового поколения Quattro Corti. Управляющая компания завершает отделочные работы, оформление сделок с первыми арендаторами и приступает к подготовке торжественного открытия своего титульного объекта, которое запланировано на сентябрь.
"Мы гордимся тем, что, не смотря на сложный для отрасли период, нам удалось выполнить обязательства по инвестиционному договору с Правительством Санкт-Петербурга о сроках завершения строительства. В QuattroCortiзакончены работы по монтажу инженерных систем, автоматизированного паркинга, лифтов, в настоящее время осуществляется чистовая отделка офисов и мест общего пользования, проводится подготовка открытых дворов к ландшафтному оформлению». – говорит Артем Шахназаров, руководитель Департамента проектирования и строительства MegapolisPropertyManagement.
MegapolisPropertyManagement сконцентрирована на обеспечении высокого класса обслуживания в построенном бизнес-центре. Компания сформулировала корпоративные стандарты обслуживания и объявила конкурс на позицию администратора службы ресепшен делового комплекса Quattro Corti. Компания предлагает соискателям работу в офисном центре нового поколения, оборудованном по последнему слову техники. Помимо офисов класса А+, инфраструктура Quattro Corti включает в себя бутик-отель, кафе и панорамный ресторан авторской кухни. В обязанности администратора службы ресепшен входят встреча посетителей делового центра, прием и распределение входящих звонков, факсов, почты, деловая переписка.
К внешности и манерам сотрудников службы ресепшен в Quattro Corti предъявляются особые требования. О многом говорит только тот факт, что фирменная одежда девушек-ресепшионисток будет пошита на заказ в Лондоне, по индивидуальным меркам. Помимо представительной внешности и приятных манер, претендентки на должность администратора должны в совершенстве владеть английским языком, обладать навыками делового этикета, знать основные компьютерные программы, уметь вести телефонные беседы и деловую переписку.
Деловой центр Quattro Corti объединяет людей, уверенных в успехе и ориентированных на реализацию эффективных бизнес-проектов. Мы хотели бы, чтобы команда Quattro Corti пополнилась целеустремленными профессионалами, на сто процентов преданными своему делу.
Сервис класса люкс: пять звезд за обслуживание бизнес-центра
Требования к расположению и оснащению офисных помещений разной степени «звездности» хорошо известны и прописаны в российских и зарубежных системах классификации.
Однако такой же важной составляющей в позиционировании бизнес-центра является наличие профессиональной управляющей компании. Красивых современных зданий строится достаточно много, но удачными проектами становятся только те, в которых вместе с архитектурными и инженерными изысками арендаторы получают современный и профессиональный уровень сервиса. Необходимым условием для этого является наличие в управляющей компании высококвалифицированного персонала.
Что же такое сервис класса люкс применительно к офисному центру? Какие требования к персоналу предъявляются в деловых комплексах высшего класса? Управляющая компания Megapolis Property Management помогла нам в этом разобраться, рассказав о своих принципах управления высококлассным офисным центром и правилах работы клиентской службы.
Приветливость
Все сотрудники делового центра обязательно первыми здороваются, улыбаются, выражают готовность помочь посетителю. Если гостю приходится самому обращаться к сотрудникам или отвлекать их своими просьбами от «более важных дел» – этот деловой центр не классифицируется по высшему разряду!
Тактичность
Все сотрудники чувствуют тонкую грань между дружелюбием и панибратством и умеют ее не переходить. Стиль общения, которому обучают персонал – очень теплый и доброжелательный и, вместе с тем, предполагающий определенную дистанцию.
Индивидуальный подход
Профессиональный ресепшионист, увидев сотрудника компании, арендующей офис, сразу же узнает его и приветствует. Арендаторы офисных помещений класса «А» этого, как правило, ожидают, а для сотрудников зоны ресепшен проводятся специальные тренинги по запоминанию лиц и имен.
Клиентоориентированность всего персонала
Обучение клиентоориентированности и правилам сервиса проводится не только для сотрудников службы ресепшен, но и для всего коллектива делового центра. Внимательность, вежливость, желание помочь и другие важные для идеального сервиса принципы должны стать неотъемлемой частью корпоративной культуры. Даже работникам службы безопасности вменяется в обязанность не только охранять деловой центр, но и помогать всем арендаторам и гостям, быть приветливыми, отвечать на вопросы. Любой сотрудник делового центра всегда поможет посетителю сориентироваться, найти необходимое помещение или просто расскажет об инфраструктуре комплекса: услугах бутик-отеля, ресторана, системе автоматизированного паркинга.