Желание ГК ПИК считаться «Застройщиком № 1 в России» оборачивается штрафом за нарушение закона о рекламе
Желание ГК ПИК считаться «Застройщиком № 1 в России» оборачивается штрафом за нарушение закона о рекламе – Московское управление Федеральной антимонопольной службы России признало недобросовестной рекламу компании в системе «Яндекс.Директ» с использованием утверждения «Квартира от Застройщика № 1 в России», сообщает пресс-служба ведомства.
В декабре управление возбудило дело в отношении ПАО «Группа Компаний ПИК» по признакам нарушений закона о рекламе. 27 декабря состоялось рассмотрение дела.
В частности, специалисты управления отмечают: при использовании в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных рекламодатель обязан был указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения), указано в сообщении.
Почему застройщик считает себя лидером, специалисты УФАС не смогли понять – застройщик не представил доказательств своего лидерства на российском рынке жилья – соответственно, утверждение некорректно и нарушает пункт 1 части 2, пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
За нарушение полагается штраф – от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.