Группа RBI решил отказаться от своего бренда «Северный город», созданного специально для реализации проектов в сегменте комфорт-класса. Теперь все объекты будут строиться и продаваться под брендом головной компании
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу девелопера. Одновременно в компании решили отказаться от традиционного деления недвижимости на сегменты. Такое решение в холдинге объясняют тем, что границы между «комфортом», «бизнесом» и «элитой» в достаточной степени размыты и указание на класс жилья не несет дополнительной информации покупателю, а может наоборот его только запутать.
«Деление будет происходить скорее не по «классам», а по районам, поскольку все наши объекты по своим продуктовым характеристикам одинаково привлекательны. Поэтому мы не видим смысла в отдельном позиционировании двух различных брендов. Однако исторический центр априори ценится выше других локаций», - пояснили изданию в пресс-службе RBI.
Эксперты считают решение холдинга обдуманным и рациональным. RBI явно решила сосредоточится на работе в премиальном сегменте и потому отдельный бренд для комфорт-класса ей больше не нужен. Кроме того, это уже не первый случай объединения нескольких брендов одного застройщика в один. Ранее точно также поступила «Группа ЛСР». (Фото: Яндекс)