В Петербурге начались реставрационные работы на Витебском вокзале в рамках подготовки и проведения ЧМ-2018
В Петербурге начались реставрационные работы на Витебском вокзале в рамках подготовки и проведения ЧМ-2018 – памятника архитектуры постройки 1904 года, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги. Здание вокзала входит в комплекс первого в России железнодорожного вокзала, построенного в 1837 году.
Строительные леса у фасадов здания уже возведены и сохранятся до конца октября 2017 года. Реставрационные работы проходят на основе архивных источников.
Помимо восстановления фасадов и стен здания вокзала в проект входит реставрация большой витражной арки на главном фасаде, гербов Петербурга и Витебска над парадным входом, а также часовой башни с изображением рельефов сов. На здании вокзала также будет включена архитектурно-художественная подсветка.
Модернизацию пройдут все инженерные системы, будет внедрено новое оборудование. Система освещения также подлежит обновлению – плафоны сохранят исторический облик, однако использоваться будут современные энергосберегающие материалы. Полностью будут обновлены визуальные носители, специально разработана система навигации в едином стиле, будут установлены электронные табло.
В план подготовки вокзала также входит полная адаптация инфраструктуры для маломобильных пассажиров.
Реставрационные работы также проводятся на фасадах Императорского павильона.
Готовность платформы №1 оценивается уже на 95%, реконструкция платформы №2 будет завершена в сентябре. При этом вокзальный комплекс продолжает работу, платформы частично перекрываются в процессе реконструкции.
Всего РЖД подготовит к мундиалю 31 вокзал в городах, которые примут игры чемпионата: Москва, Петербург, Калининград, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Сочи. В Калининграде и Волгограде работы уже начались. Общая стоимость модернизации оценивается в 8,4 млрд рублей.
Стоимость модернизации вокзальных комплексов Санкт-Петербургского узла – Московского, Витебского, Ладожского, Финляндского и Балтийского вокзалов, оценивается почти в 3 млрд рублей. Объем работ по модернизации петербургских вокзалов – самый большой в программе РЖД.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это