Торги на размещение рекламы в московском метро выиграла компания «Авто селл»
Компания «Московский метрополитен» выбрал нового рекламного оператора на 2011-2015 годы. Победителем аукциона стала компания «Авто селл», предложившая столичному правительству за контракт 2,38 млрд рублей.
Это в 4,5 раза больше, чем метро получало от прошлого оператора «Олимпа» (680 млн рублей в год), пишет газета «Известия».
Стартовая цена составляла 1,5 млрд рублей. Эксперты прогнозировали, что сумма минимум удвоится, но в итоге участники дошли лишь до отметки 2,379 млрд рублей.
Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, присутствующий на аукционе, сообщил, что знает о победителе не больше журналистов, но в его благонадежности он уверен. Все компании, участвовавшие в аукционе, заплатили 80 млн рублей за право бороться на торгах, доказав тем самым свою финансовую состоятельность.
Контракт с «Авто селл» будет подписан в ближайший месяц и дает право работать в столичной подземке до 2015 года.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.