Кризис в стране набирает обороты, спрос на недвижимость стремительно падает - застройщики всеми силами пытаются привлечь к себе и своим проектам человеческое внимание. Одним из любимых видов рекламы строителей является наружная реклама.
В сравнении с декабрем 2014, когда только ленивый не вкладывал свои деньги для сохранности в недвижимость, весной 2015 интерес к новым квартирам явно ниже. В 2015 году эксперты прогнозируют спад спроса и цен на новое жилье, а пока цены держатся на уровне 2014 года, девелоперы стараются по максимуму продать «квадраты», подключая мощности к масштабным рекламным кампаниям.
Одним из любимых видов рекламы строителей является наружная реклама. Причем, в последние годы наметилась тенденция - наряду с традиционными статичными конструкциями в рекламных кампаниях активно используется реклама на транспорте.
По данным TMG, федерального оператора транзитной рекламы, строительный сегмент в 2014 году не только остался лидером в рейтинге TOP-рекламодателей, но и в 2 раза повысил свои вложения в транзитную рекламу. (График ТОР-рекламодателей 2014 г.)
Сравнение вложения в транзит ТОР-рекламодателей за 2013/2014 гг. Данные по Санкт-Петербургу.
В 2014 году сектор «строительные компании» почти в два раза увеличил свою долю в портфеле клиентов.
Застройщики по достоинству оценили эффективность рекламы на транспорте и доступность этого вида медиа. Так как большая часть представителей целевой аудитории является автомобилистами, то самым действенными форматом являются задние борта, которые находятся прямо перед глазами, а также полное брендирование автобуса, которое невозможно не заметить. Задние борта используются для продвижения новых проектов, которые нуждаются в охватных программах. Художественное оформление автобусов успешно используется для решения имиджевых задач. В 2014 году 54% застройщиков выбрали полное брендирование, 40% предпочтение отдали задним бортам.
Как и статичная наружная реклама, транзитная реклама может точно «подобраться» к целевой аудитории за счет геотаргетирования - транспортные программы подбираются в определенных районах и на конкретных улицах, тем самым привлекая внимания аудитории к нужному адресу.
По эффективности, как доказывают исследования «ЭСПАР-Аналитик», реклама на транспорте равнозначна статичным форматам наружной рекламы, однако стоит ощутимо меньше. К тому же транспорт не имеет ограничений с точки зрения охвата и может обеспечить присутствие до 50 м ² рекламы бренда в любом районе города, даже в историческом центре.
Еще один фактор, который может влиять на выбор рекламодателя в пользу транзита - новый инструмент планирования и измерения эффективности рекламы на транспорте OdaPlan Transport. Благодаря ему реклама на транспорте стала такой же понятной и измеримой, как другие медиа.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.
По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Автор: редакция Restate.ru
Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это