Сайт использует "cookie" и системы аналитики для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, Вы разрешаете их использование.
Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

1 164 652 объекта недвижимости России
8 апреля 2015, 12:35 3306

TMG: Девелоперы выбирают рекламу на транспорте

Кризис в стране набирает обороты, спрос на недвижимость стремительно падает - застройщики всеми силами пытаются привлечь к себе и своим проектам человеческое внимание. Одним из любимых видов рекламы строителей является наружная реклама.

Реклама, Компании

В сравнении с декабрем 2014, когда только ленивый не вкладывал свои деньги для сохранности в недвижимость, весной 2015 интерес к новым квартирам явно ниже. В 2015 году эксперты прогнозируют спад спроса и цен на новое жилье, а пока цены держатся на уровне 2014 года, девелоперы стараются по максимуму продать «квадраты», подключая мощности к масштабным рекламным кампаниям.

Одним из любимых видов рекламы строителей является наружная реклама. Причем, в последние годы наметилась тенденция - наряду с традиционными статичными конструкциями в рекламных кампаниях активно используется реклама на транспорте.

По данным TMG, федерального оператора транзитной рекламы, строительный сегмент в 2014 году не только остался лидером в рейтинге TOP-рекламодателей, но и в 2 раза повысил свои вложения в транзитную рекламу. (График ТОР-рекламодателей 2014 г.)

Сравнение вложения в транзит ТОР-рекламодателей за 2013/2014 гг. Данные по Санкт-Петербургу.

В 2014 году сектор «строительные компании» почти в два раза увеличил свою долю в портфеле клиентов.

Самые заметные питерские проекты 2014 года: «Сосновские озера», Балтийская Жемчужина, Моя Стихия, «Чистое небо», «Счастье», NEWПИТЕР.

В число крупнейших рекламодателей Санкт-Петербурга входят: ЛСР, Ленстройтрест, NCC, Унисто Петросталь, ЮИТ, Normann, КВС, «Мавис» и другие.

Застройщики по достоинству оценили эффективность рекламы на транспорте и доступность этого вида медиа. Так как большая часть представителей целевой аудитории является автомобилистами, то самым действенными форматом являются задние борта, которые находятся прямо перед глазами, а также полное брендирование автобуса, которое невозможно не заметить. Задние борта используются для продвижения новых проектов, которые нуждаются в охватных программах. Художественное оформление автобусов успешно используется для решения имиджевых задач. В 2014 году 54% застройщиков выбрали полное брендирование, 40% предпочтение отдали задним бортам. 

Как и статичная наружная реклама, транзитная реклама может точно «подобраться» к целевой аудитории за счет геотаргетирования - транспортные программы подбираются в определенных районах и на конкретных улицах, тем самым привлекая внимания аудитории к нужному адресу.

По эффективности, как доказывают исследования «ЭСПАР-Аналитик», реклама на транспорте равнозначна статичным форматам наружной рекламы, однако стоит ощутимо меньше. К тому же транспорт не имеет ограничений с точки зрения охвата и может обеспечить присутствие до 50 м ² рекламы бренда в любом районе города, даже в историческом центре.

Еще один фактор, который может влиять на выбор рекламодателя в пользу транзита - новый инструмент планирования и измерения эффективности рекламы на транспорте OdaPlan Transport. Благодаря ему реклама на транспорте стала такой же понятной и измеримой, как другие медиа.

ул. Заставская, д. 31, корпус 2 196084 Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях ВК, Телеграм, и наш канал в Дзен" : больше интересных новостей каждый день.

По собственной информации. Гиперссылка на Restate.ru обязательна.

Автор: редакция Restate.ru

Архив
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это  
Также по теме
Продажи новостроек в России в 2025 году могут упасть на четверть: Дом РФПродажи новостроек в России в 2025 году могут упасть на четверть: Дом РФ
26.07.2025 09:33 433
ИИ в помощь: современные стратегии продажи недвижимостиИИ в помощь: современные стратегии продажи недвижимости
22.07.2025 16:09 625
Офисный рынок Петербурга просел более чем в 2 раза: сделок мало, цены растутОфисный рынок Петербурга просел более чем в 2 раза: сделок мало, цены растут
12.07.2025 09:31 1900
До 40%: ставки аренды растут во всех районах Санкт-ПетербургаДо 40%: ставки аренды растут во всех районах Санкт-Петербурга
10.07.2025 09:06 2215
Архитектура и дизайн в недвижимости Петербурга: тренды, кейсы, трансформацияАрхитектура и дизайн в недвижимости Петербурга: тренды, кейсы, трансформация
09.07.2025 16:43 1696
Как развивается рынок жилой недвижимости на Васильевском островеКак развивается рынок жилой недвижимости на Васильевском острове
25.06.2025 11:04 3162
Комментарии с форума
Комментариев пока нет

Ваш комментарий

Имя

Сообщение

 

Отправить      Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с правилами размещения комментариев
Зарегистрируйтесь или войдите через Вконтакте , чтобы следить за ответами на свои комментарии.

Ваш комментарий

Продаете или сдаёте
объекты недвижимости?
Выделите и повысьте объявления в поиске, расширьте количество и покажите объявление в выбранных регионах России.
Платные сервисы
Индексы рынка недвижимости Москвы
Поиск на карте Москвы

Ищите объявления рядом с работой, парком или родными

Найти на карте
tg ya ya
2004—2025 Restate.ru ® ООО "Интернет проекты" ОГРН 1147847086870 ИНН 7811574827, email sup@restate.ru
При использовании материалов гиперссылка на Restate.ru обязательна.
Витрина недвижимости Restate - одна из крупнейших баз недвижимости России и агрегатор новостроек и предложений застройщиков и агентств. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных
Наверх