Столичное метро минимум на месяц может остаться без рекламы
Компания «Олимп», почти десять лет размещавшая рекламу в столичном метро, уведомила рекламодателей о досрочном расторжении договоров и предложила им переориентировать бюджеты на другие носители: проездные билеты, звуковую рекламу в подземке, остановочные павильоны.
С 1 июля у московского метрополитена будет новый рекламный оператор — компания «Авто Селл». Но скорее всего она не успеет заключить новые договоры. Поэтому минимум на месяц метро может остаться без рекламы, пишет газета «РБК daily».
«Компания «Авто Селл» отказывается идти на сотрудничество, и вся реклама в метрополитене приостановлена на неопределенный срок», — приводит издание текст одного из писем «Олимпа» рекламодателям.
И.о. Гендиректора «Авто Селл» Злата Кривонос рассказала газете, что не понимает, о каком отказе о сотрудничестве идет речь. По ее словам, в ближайшее время будет проведен ендер на производство и установку рекламоносителей. В компании надеются, что переходный период не займет больше месяца.
ул. Заставская, д. 31, корпус 2196084Санкт-Петербург,
Подписывайтесь на нашу группу в соцсетях
ВК,
Телеграм,
и наш канал в
Дзен"
: больше интересных новостей каждый день.