Продлять Гранитную улицу до Ладожского вокзала будет "ЛСР-Строй"
В Петербурге подвели итоги тендера на "пробивку" Гранитной улицы к Ладожскому вокзалу. Это необходимо для организации на базе вокзала полноценного транспортно-пересадочного узла.
Дирекция транспортного строительства Петербурга выбрала победителя тендера на "пробивку" Гранитной улицы до Ладожского вокзала и строительства на всем ее протяжении трамвайных путей.
Об этом сообщает портал госзаказа. На конкурс пришло всего две заявки, от компании "ЛСР-строй" (это дочернее предприятие "Группы ЛСР") и от "Орион-плюс". Допустили к работам только "ЛСР-строй", цена контракта оказалась равна 1,3 млрд рублей.
Отметим, что на данный момент Гранитная улица имеет выхода к вокзалу. На том ее участке, что находится ближе к Новочеркасскому проспекту, находится трамвайное кольцо, по остальной части улицы общественный транспорт не ходит. "Пробивка" Гранитной и строительство трамвайных путей на недостающем участке позволит превратить Ладожский вокзал в полноценный транспортный хаб. Благодаря новым путям к вокзалу смогут подъезжать трамваи, следующие из Невского района по Дальневосточному проспекту.